25,2K подписчиков

Я считаю, что у меня идеальная свекровь. Но подруги мне сочувствуют

9,4K прочитали

Моя свекровь Надежда Ивановна имеет множество плюсов.

  • Она необидчивая. И это мне очень нравится. Ей можно сказать, все что тебя не устраивает. Просто поговорить об этом нормально, корректно, она понимает, принимает и имеет в виду в будущем.
  • Она незлопамятная. Если кто-то из детей, снох или зятьёв обидел ее, она никогда не держит зла. Опять же с ней обо всем можно поговорить.
  • Она не сплетница. Никогда не скажет про зятя или сноху посторонним, даже если ее что-то не устраивает. А если и приходится высказаться, то делает это максимально тактично.
  • Например, муж ее дочери, отказался сводить их ребенка в поликлинику, пока жена лежала на сохранении. Надежде Ивановне пришлось ехать из другого города, чтобы сводить внучку к врачу. И это в тот период, когда пожилым людям вообще не рекомендовали выходить из дома.

На все недоумения родственников она только вздохнула:

-Ну не любит он этих поликлиник, что поделаешь.
  • Она всегда на стороне своих внуков. Ни разу не поругала из ни за что. Всегда выступает их адвокатом перед родителями.
Моя свекровь Надежда Ивановна имеет множество плюсов. На все недоумения родственников она только вздохнула: -Ну не любит он этих поликлиник, что поделаешь. Есть у Надежды Ивановны свои странности.

Есть у Надежды Ивановны свои странности. Наверное, она имеет на них право. Но все мои подруги, которые в курсе, говорят, что у ж они бы уже точно взбесились и дали такой свекрови отворот поворот.

  • Она приходит к нам со своей едой. Приносит булочки, пироги, супы, гуляш, домашние пельмени и многое другое.

Как это преподносит Надежда Ивановна:

-Тебе же меньше готовить придется, потратишь свое время на что-нибудь другое.

Как это вижу я.

Хочет побаловать сыночка маминой стряпней. Он же так любил это в детстве.

Как это видят мои подруги.

-Да она унижает тебя. Явно же показывает, что не ждет от твоей стряпни ничего хорошего или не верит, что у тебя дома вообще еда водится.
Моя свекровь Надежда Ивановна имеет множество плюсов. На все недоумения родственников она только вздохнула: -Ну не любит он этих поликлиник, что поделаешь. Есть у Надежды Ивановны свои странности.-2
  • Она проверяет рубашки в шкафу у моего мужа. И если ей кажется, что их мало или они уже старые, то в следующий раз приедет с новыми рубашками. Она проверяет не тонкая ли подошва у его обуви, не промокает ли.

Как это преподносит Надежда Ивановна:

-Он же лишний раз себе ничего не купит, будет носить до дыр. Или купит что-то совсем дешёвое.

Как это вижу я.

Она просто привыкла заботиться о нем. Он всегда для нее сынок. Ей просто хочется быть значимой в его жизни. Хотя он давно взрослый и самостоятельный.

Как это видят мои подруги:

-Да она тебя носом тычет, за то, что ты не следишь за его одеждой и обувью, не заботишься, не покупаешь.

Я действительно не вмешиваюсь не проверяю и не покупаю мужу одежду. Он делает это исключительно сам. Для меня он взрослый, для свекрови-ребенок.

  • Она все время спрашивает, сколько стоят наши покупки.

Как это преподносит Надежда Ивановна:

-Мне так проще понять как у вас с деньгами. Может, вам помощь нужна

Как это вижу я.

Ей любопытно. Она переживает за наше финансовое положение.

Как это видят мои подруги.

-Она вас контролирует. Ей нужно знать, на что ты просаживаешь его зарплату.

Может, в чем-то они и правы. Но она настолько располагает к себе, что никаких негативных мыслей относительно ее поведения и помыслов даже в голове не укладывается.

PS. Открою секрет. Сам муж к этому никак не относится. Он этого просто не замечает. Или иногда снисходительно подшучивает над своей мамой.