Будущее университетов выглядит как будущее розничной торговли

21 April 2018

Будущее университетов выглядит как будущее розничной торговли

Время чтения 5мин

Подобно фирмам из электронной коммерции, программы онлайн-обучения начинают включать элементы модели старой кирпично-цементной школы.
Онлайн-обучение прошло долгий путь с начала тысячелетия. Оно, безусловно, не привело к замещению традиционных колледжей, хотя его крупнейшие сторонники заявляли что у него есть потенциал заменить колледжи, но он получил широкую популярность: количество студентов в США, обучающихся по крайней мере в одном онлайн-курсе, выросло с 1,6 миллиона в 2002 году до более чем 6 миллионов в 2016 году.
По мере расширения присутствия онлайн-обучения, оно начинает сталкиваться с серьезным препятствием: есть неоспоримые преимущества, как давно знают традиционные колледжи, для обучения в общем физическом пространстве. Признавая это, некоторые онлайн-программы постепенно включают элементы модели старой кирпично-цементной школы, так же, как интернет-магазины, такие как Bonobos и Warby Parker, используют относительно небольшие физические точки, чтобы повысить продажи на своих сайтах и ​​повысить лояльность клиентов. Возможно, будущее высшего образования находится где-то между физическим и цифровым.

Недавний шаг интернет-провайдера 2U иллюстрирует эту гибридную стратегию. Компания сотрудничала с WeWork, кофворкинговой фирмой, чтобы 2U студенты поступили на свои программы в университетах, таких как Джорджтаун и USC, чтобы использовать пространство в любом месте WeWork для проведения тестов или встреч с исследовательскими группами. «У многих наших студентов есть молодые семьи, - сказал Чип Паучек, генеральный директор и соучредитель 2U. «Они не могут собраться и переехать в университетский городок, но часто нуждаются в помещениях университетского городка».

Студенты во многих дипломных программах 2U уже встречаются друг с другом во время ежегодных собраний, проводимых в университетских городках, сказал Паучек, но партнерство WeWork позволяет проводить более постоянные личные встречи и дает потенциал для новых программ, таких как архитектура, для которых требуется физическое пространство студии. Паучек замечательно раскрывает важность физического пространства для тех, кто руководит компанией онлайн-степени : «История онлайн-образования - это огромная недооценка власти людей».
Ричард ДеМилло, исполнительный директор Центра университетов 21 века в Технологическом институте Джорджии, считает, что некоторые традиционные кампусы постепенно перейдут на аналогичную среднюю позицию. Он не удивился бы, если бы университеты начали сливать лучшее из онлайн-опыта с лучшим физическим опытом, возможно, как 2U пытается сделать с WeWork. «Думайте об этом как о магазине для университета», - сказал Демилло.

DeMillo говорит, что он уже видел, что физико-цифровая дихотомия начинает растворяться. Он вспоминает, когда несколько лет назад Georgia Tech запустила онлайн-степень магистра компьютерных наук, а учащиеся программы начали появляться на университетских мероприятиях в их родных городах. Некоторые из онлайн-студентов даже отправились в Атланту на церемонию вручения дипломов - впервые многие из них когда-либо ступили в университетский городок. «Они хотели увидеть лично профессоров, которых они узнали по видео», - сказал Демилло. «У студентов нет проблем, связанных с этими двумя событиями, либо для эффективности, либо потому, что они являются цифровыми аборигенами».

Разумеется, смешивание опыта обучения таким способом не всегда является гладким или даже осуществимым процессом для многих традиционных колледжей. Большинство из них не предназначены для того, чтобы позволить студентам принимать только один курс за один раз или переключаться между онлайн-классами и очным обучением; прохождение класса в большинстве кампусов требует регистрации в качестве студента в полноценной степени или на программы сертификации, а затем выбора участия исключительно в онлайновых или личных занятиях. «В то время как университеты имеют все эти ресурсы для обучения на протяжении всей жизни, у нас также есть все ограничения в том, как работает модель в настоящее время», - сказала Карисса Картер, директор экспериментальных экспериментов в Институте дизайна Хассо Платтнера из Стэнфордского университета.

В 2014 году d.school, как известно в Стэнфордском институте, спонсировал проект, в котором студентам было поручено переосмыслить, как будет выглядеть образование в колледже в 2025 году. Одним из результатов был дизайн для пожизненного, включаемого-выключаемого образования. Он назывался «университетом с открытым циклом» и допускал студентов на шесть лет обучения, которые могли бы быть предприняты в любое время. В рамках этой системы студенты через два года могут «выйти из цикла» и пойти на работу, а затем «зациклиться» через несколько лет, имея четыре года для обучения, если они захотят попробовать что-то еще. Идея состоит в том, что ученики, которые вернулись после цикла, могут использовать оставшееся время для обучения работы в новой карьере позже в жизни, будь то в возрасте 30 или 50 лет.
Это конкретное видение вряд ли будет реализовано в ближайшее время, но некоторые колледжи думают так же. Несколько университетов, в том числе MIT, Пенн и Бостонский университет, недавно начали типу онлайн-степени под названием «MicroMasters», чтобы ученики могли начать работу по магистратуре без участия в многолетней программе. Студенты, которые преуспевают и проходят множество экзаменов по профилю, получают MicroMasters, равный где-то между четвертью и половиной типичной степени магистра. Лучшие исполнители могут затем подать заявку на слоты в полной магистерской программе от университетов, чтобы работать в очной форме; если они будут приняты, им будет всего лишь семестр или два от окончания полной степени магистра. Когда MIT запустил свой MicroMasters, в 2015 году он ожидал, что 200 000 студентов будут участвовать во всех программах; в течение первых девяти месяцев было зарегистрировано более 1,3 миллиона человек.

Такое физико-цифровое экспериментирование может даже изменить опыт студентов, уже зачисленных в физические учебные заведения на кампусе. Например, 75 процентов из 56 000 студентов в Университете Центральной Флориды в Орландо в прошлом году принимали по меньшей мере один онлайн-класс в школе, даже когда они были зачислены на очные курсы «лицом к лицу». (Еще 10 процентов приняли гибридный курс, смесь между онлайн и очным лицом к лицу). Почти треть уроков университета проходит в онлайн, что, по словам официальных лиц, устранило необходимость построить не менее пяти дополнительных классных зданий.


В настоящее время, однако, большинство краткосрочных или смешанных программ обучения существуют не в университетах, а в профессиональном мире, а компании проводят текущие программы по обучению своих нынешних работников. И здесь тоже происходит раздробление между онлайн-обучением и очным обучением лицом к лицу.

Возьмите Xerox, например. В 1970-х годах компания открыла обширный кампус в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, для обучения своих сотрудников. Около 1,800 сотрудников прошли через объект для недельных занятий в произвольное время. Но Xerox продал кампус в 2000 году, когда он начал продвигать свои курсы профессионального развития в онлайн. В настоящее время он смешивает индивидуальную подготовку с более чем 10 000 коротких онлайн-видеороликов и других справочных материалов по запросу. Джон Лейтнер, давний глава глобального обучения в Xerox, вышедший на пенсию в 2016 году, сказал, что это соглашение экономит деньги компании, а также улучшает удержание, потому что работники могут учиться в свое время и в своем собственном темпе.

Компании также регулярно обращаются за внешней помощью вместо того, чтобы обучать самих работников. Программы, финансируемые работодателями, составляют примерно половину бизнеса General Assembly, фирмы, которая проводит занятия по программированию и другим навыкам. Компания может настроить свою учебную программу для самых неотложных потребностей компаний - «в отличие от прошлого, когда компании отправляли кого-то в университет в магистратуру», - сказал Чарли Шиллинг, генеральный менеджер корпоративного бизнеса на General Assembly. Он добавил: «Кто-то может провести оценку в пятницу, сидеть через неполный научный класс по науке в течение недели или двух недель в зависимости от их гибкости и немедленно вернуться к своей работе и сделать что-то по-новому». , в некотором смысле, ускоренная версия университета с открытым контуром, о котором мечтали те стэнфордские дизайнеры.

Поскольку экономика продолжает требовать все больше и больше работников, маловероятно, что большинство кампусов смогут позволить себе расширить свои физические пространства, чтобы не отставать от спроса. В то же время онлайн-степени не смогли получить долю на рынке, а в некоторых случаях и легитимность, которую ожидали их сторонники. Возможно, смешение физического и цифрового - это путь вперед для обоих.

Источник