Что дальше в обучении? Четыре Будущие Тенденции

15 August 2019

Автор Tom Vander Ark

Время чтения 3мин

См. Предыдущую статью Четыре возникающих новых направления в обучении

Эти «следующие тенденции» основаны на мегатрендах, новых тенденциях и смежных тенденциях в глобальном обучении.

1. Быстро реагирующие. «Системы образования также должны стать намного более отзывчивыми, предоставляя бесшовные образовательные возможности, основанные на овладении академическими основами и опытом, имеющим отношение к постоянно развивающемуся, все более взаимосвязанному миру». Это рекомендация The Age of Agility, отчет America Succeeds.

Чтобы быть «проворным и гибким», как рекомендует America Succeeds, необходимо, чтобы учебные заведения постоянно беседовали с ключевыми заинтересованными сторонами и способствовали заключению временных соглашений об обновленных целях обучения (мегатренд номер один) и возобновлении приверженности принципу справедливости по мере изменения демографии (первый номер в смежном тренде).

Старшие школы и карьерные учебные заведения должны быть в высокой степени реагирующими на местные и мировые тенденции в сфере занятости с высоким уровнем заработной платы и высоким спросом. Во многих центрах карьеры и общественных колледжах действуют активные бизнес-консультативные советы, которые помогают удовлетворить эту потребность.

2. Бережливое обучение. В большинстве государств нет новых денег, поступающих в государственное образование - K-12 или выше, - и во многих областях число учащихся не меняется или снижается из-за более низкого уровня рождаемости и большей конкуренции, что не является приятной комбинацией для руководителей системы. Пришло время склониться к тому, чтобы справиться с сокращающимися бюджетами (или готовиться к вероятному снижению).

Разработка бережливого программного обеспечения - это методология, ориентированная на клиента, которая стремится исключить потери и повысить ценность. Существует по меньшей мере десяток возможностей для предоставления услуг, и в ближайшем будущем полезными усилиями станут инструменты на основе искусственного интеллекта для укомплектования персоналом, планирования и транспортировки.

В следующем десятилетии мы увидим, как несколько школьных округов продают свои объекты такой группе, как WeWork, чтобы добиться гибкости. Услуги Ride Share и автономные транспортные средства помогут школьным округам развивать бережливые транспортные системы.

3. Социальная экономика. Гиг экономика обусловлена ​​платформами, которые обеспечивают обмен ценностями. Сначала это были вещи (eBay и Amazon), затем недоиспользуемые активы (Airbnb и Uber), а теперь часы (Thumbtack, TaskRabbit и Upwork). Затем будет измерена действенность - данные расскажут историю создания ценности о том, насколько хорошо один человек поддерживает рост другого.

Социальная экономика будет построена на характеристиках, которые делают нас уникальными людьми: забота, внимательность, креативность и критическое мышление. Подобно переходу от учебного времени к компетенции в обучении, переход от продажи часов к измеренной действенности откроет скрытую энергию в социальной экономике. Первоначально платформы будут включать панель приблизительных метрик. Со временем системы, которые точно измеряют вклад в рост и благосостояние, будут улучшаться.

4. Рост сообществ. В течение сотен лет формальное образование организовывалось как передача знаний возрастным группам. Искусные учителя и советники могут превратить когорты в обучающиеся сообщества с чувством принадлежности и взаимности.

Развивающиеся сообщества добавляют в эту идею заинтересованность учащихся - способность динамически организовываться вокруг общих целей.

«Представьте себе образовательную систему, которая дает преимущество в создании местных ценностей, которая дает возможность сообществам определять приоритеты обучения и местных лидеров, а затем собирает учащихся для работы над важными для них целями», - говорит Саша Бараб из ASU. «Такая структура начинается с понимания того, чего хотят достичь сообщества и отдельные учащиеся, и какие местные сильные стороны можно использовать и усиливать».

Это полезно, когда учащиеся могут быть «архитекторами своей собственной экосистемы, владеющими тем, каких целей и результатов они хотят достичь», добавил Бараб.

Этот принцип высокой субъектности, высокой взаимности также выражен в платформе значков LRNG для молодежи и altMBA в Sett Godin.

По мере того, как системы компетенций (мега-тренд номер три) открываются в любом месте, в любое время обучения, мы увидим, что все больше и больше растущих сообществ формируются вокруг мощного опыта со способностью собирать и передавать новые возможности с помощью значков или микрокредитов.

Будущее обучения будет включать более бережливые, более отзывчивые системы, поддерживающие формирование растущих сообществ с расширенной способностью поощрять участие в социальной экономике.

В последнем посте из этой серии из пяти статей об изучении тенденций будут рассмотрены две самые мощные силы перемен на земле: изменение климата и искусственный интеллект.

Источник