Переосмысление стажировок для взрослых и новая эра труда

21 February

Автор Эми Ахерн

⌚ 3мин

По некоторым оценкам, в 2019 году более 23 000 студентов окончили буткемпы по программированию, что почти на 50 процентов больше, чем в предыдущем году. Но как быстро они получат работу, неясно. Обеспокоенность по поводу нехватки опыта является главной причиной, удерживающей работодателей от найма выпускника буткемпа, согласно отчету Hired, онлайнового маркетплейса для технологических рабочих мест за 2019 год.

Этот акцент на опыте делится между отраслями. «Даже для работы на начальном уровне работодатели ожидают увидеть один-два года соответствующего опыта, - сказала мне Бенедикта До, бывший технологический рекрутер, - поэтому становится более важным приобретение соответствующего опыта посредством стажировок, групповых проектов или технических сертификатов». Точно так же Альфан Кирайоглу, который возглавляет команды разработчиков и специалистов по обработке данных в стартапе в сфере здравоохранения в Нью-Йорке, сказал: «Мы ищем 1-3-летний опыт работы даже для ролей начального уровня, потому что мы поняли, что он коррелирует с кандидатами на более быстрый переход на работу и вносит более значимый вклад». в первые 90 дней».

Стажировки давно нацелены на то, чтобы заполнить этот «пробел в опыте» для студентов колледжей, позволяя им войти в контакт с потенциальными работодателями и получить соответствующий опыт для их резюме. Тем не менее, модели, которые работают для двадцатилетних студентов, часто не соответствуют реалиям работающих взрослых, которые сейчас составляют 39 процентов рынка высшего образования. Они не могут отложить свою жизнь, особенно в случае неоплачиваемой личной стажировки (что также проблематично при сохраняющихся привилегиях и классовом неравенстве).

В то время как онлайн-образование помогло получить высшее образование для большей части населения США, следующим горизонтом является расширение доступа к возможностям начального уровня, особенно в технических областях. Это потребует новых, гибких моделей, которые работают для людей, жонглирующих между повседневной работой и личной жизненной ответственностью.

Общественный колледж в Техасе видел эту потребность воочию. После запуска программ сертификатов ИТ и кибербезопасности, он разработал курс, специально чтобы помочь студентам пройти стажировку в этих областях. Хотя все, кто поступил, проходили стажировку, только горстка студентов решила пройти этот курс в первую очередь. Чиновники школы обнаружили, что для работающих взрослых мысль о том, чтобы оставить работу на полный рабочий день для прохождения стажировки, не имела смысла. Они были готовы использовать возможности по ночам и выходным, но не могли брать на себя обязательства по краткосрочным стажировкам, которые мешали им сохранить свою текущую работу.

Это не редкость. Хотя взрослые учащиеся могут инвестировать в учебные программы для получения востребованных навыков, их карьера иногда останавливается после завершения. Получение роли начального уровня в новой области часто включает в себя принятие профессиональных и личных рисков, которые могут быть невозможны, учитывая их другие обязанности.

Даже ученичества, предлагаемые такими компаниями, как Amazon, Pinterest и Adobe, в которых трудоустроены почти 100 процентов выпускников после окончания программы, имеют ограниченное количество мест по сравнению с количеством взрослых учащихся. Количество зарегистрированных ученичеств в США не соответствует количеству работающих взрослых, стремящихся поднять свои навыки и найти работу в технологическом секторе.

Несколько новых компаний предлагают творческие модели виртуальных стажировок, дистанционного обучения и спонсируемых работодателем проектов, которые студенты могут выполнять из дома по собственному графику. Эти модели позволяют студентам получить опыт работы для работодателей, не выходя из собственного дома или между сменами на других работах.

InsideSherpa сотрудничает с такими работодателями, как KPMG, Accenture и J.P. Morgan Chase, чтобы предложить «виртуальные стажировки», состоящие из онлайн-видео и проектов, которые студенты выполняют в своем собственном темпе. Менеджеры по найму из компаний проверяют окончательные задания и, в некоторых случаях, также рассматривают студентов, которые заканчивают программы для возможности получения рабочих мест.

Acadium также предлагает дистанционное обучение в области цифрового маркетинга. Их платформа объединяет таланты начального уровня с наставниками, прежде всего в малых и средних предприятиях и некоммерческих организациях по всему миру, которые нуждаются в поддержке проекта. Ученики выполняют маркетинговые проекты и получают реальный опыт работы, который можно использовать для новых карьерных возможностей.

Riipen предлагает маркетплейс, где преподаватели могут опубликовать окончательные проекты для курсов, которые они преподают. Работодатели, в свою очередь, могут искать на этом маркетплейсе возможности работать со студентами для выполнения реальных задач, таких как проект визуализации данных или анализ конкурентного ландшафта. Это может быть особенно привлекательным для некоммерческих организаций или малых предприятий с ограниченными возможностями для реализации подобных проектов на дому. В обмен студенты получают обратную связь от работодателей и возможность разместить проект компании в своем резюме.

Поскольку работа становится все более удаленной и требует совместной работы с распределенными группами, виртуальная стажировка больше не является второстепенной альтернативой. Во многих случаях она точно отражает рабочие дни, потраченные на переключение между вызовами Zoom, каналами Slack и досками Trello с коллегами в разных часовых поясах. Наблюдение за тем, как кто-то работает над удаленными проектами, может быть сильным и надежным сигналом о том, как они будут выполнять свои функции в технологической сфере.

У этих моделей есть одна проблема: лишь немногие из виртуальных стажировок в настоящее время оплачиваются. И хотя они должны налагать меньшие альтернативные издержки, необходимые для покрытия таких вещей, как уход за детьми, транспорт или потеря заработной платы, на которые часто навязывают дневные программы стажировки, для этих поставщиков будет важно найти способы компенсации студентам за работу в онлайн.

Новые модели необходимы для демократизации доступа к качественным рабочим местам, особенно для работающих в Америке бедных. Чтобы предоставить им возможность работать, работодатели должны тратить время на спонсирование и участие в этих инициативах так же, как они вкладывают средства в другие программы для построения своего кадрового потенциала.

Источник