Продажа историй в обучении

27 August 2019
Продажа историй в обучении

Автор Кристи Такер

Время чтения 4мин

Первоначально опубликовано 13 ноября 2013 г. Последнее обновление: 22 августа 2019 г.

Будущий клиент позвонил с просьбой перевести некоторые тренинги в онлайн. Это наш (вымышленный) разговор об использовании основанного на сценариях подхода к курсу.

Мне позвонил предполагаемый клиент, который хотел нанять учебного дизайнера.

«Расскажи мне о том, что ты ищешь», - сказала я.

«Ну, у меня есть программа обучения в классе, которую я хотел бы перевести в онлайн. Это курс по неодинаковому отношению к беременности. Наша компания добавила массу подробностей об этом в руководство для наших сотрудников, поэтому важно, чтобы все знали о новой политике. Мы уже создали слайды, поэтому их просто нужно преобразовать в онлайн-формат. Все в тексте на слайдах».

Я подозреваю, что для этого нужно гораздо больше, чем просто конвертировать существующие слайды, и я не уверен, что информирование людей о политике действительно будет соответствовать его целям. «Хм… как эта тренировка в классе работает для вас до сих пор?»

«Все в порядке, я думаю. У нас есть только два тренера, которые могут его доставить, и они не могут обучить всех в компании. Мы тратим много денег на поездки, чтобы люди тоже приезжали в наш главный офис. Если мы сможем сделать это онлайн, мы сможем сократить эти командировочные расходы, и нашим тренерам не придется тратить так много времени на этот один курс».

«Это звучит как отличная мотивация для продвижения этого курса в онлайн. Расскажите мне о самом курсе. Это в основном лекция, или у вас есть какие-то мероприятия, ролевые игры или что-то еще?»

«Это почти все лекции. Мы всегда избегаем ролевых игр по вопросам дискриминации, чтобы не оскорблять кого-либо. Знаете, мы не хотим, чтобы люди вели себя плохо. Слишком неудобно притворяться, что вы неодинаково относитесь к разным людям перед комнатой, полной людей».

«Хорошо, я понимаю, отчего это возникло. Как вы оцениваете эффективность этого тренинга?»

«Просто лист лайков».

«И как результаты этой оценки?»

«Хорошо, но не отлично. Были некоторые жалобы, что это своего рода скучный курс, но это тренинг по соблюдению правил - что тут можно сделать? »

Продажа историй в обучении

«На самом деле, мы могли бы сделать несколько вещей. Вы когда-нибудь задумывались об использовании основанного на сценариях подхода к электронному обучению?»

"Что вы имеете в виду?"

«Вместо того, чтобы просто показывать слайды с маркерами и звуком, объясняющими политику, что, если мы создадим историю о беременной женщине? Мы можем поставить учеников в ситуации, когда им приходится принимать решения о том, как с ней обращаться. Вместо того, чтобы передавать информацию о политике им всем сразу, учащиеся могут искать конкретную информацию, которая им нужна, в зависимости от того, где они находятся в сценарии. Это дает им мотивацию для поиска информации, а не навязывания им».

"Это звучит интересно. Как именно это сработает?

«Давайте посмотрим ... Были ли ваши проблемы в этой области больше с дискриминацией менеджерами или дискриминацие сотрудниками?»

«У нас было несколько обвинений в том, что менеджеры дискриминируют. Часть из них была связана с наймом, а другая была связана с созданием жилья для сотрудников, которые либо имеют больше физических требований в своей работе, либо работают с токсичными химическими веществами».

«Что если бы у нас был бы сценарий с менеджером и с беременной сотрудницей в команде? Мы можем установить это с точки зрения истории, где учащиеся должны помочь менеджеру решить, какое действие предпринять. Мы дадим им несколько вариантов на основе ваших прошлых инцидентов или распространенных недоразумений в отношении политики. Может быть, есть проблема, когда менеджеры сокращают чьи-то часы, пытаясь помочь женщине во время беременности, но женщина может справиться с этим часами, если у нее просто табуретка, и не необходимость стоять на ногах целый день."

«Это звучит более интересно, чем то, что мы делаем сейчас на тренировке. Что произойдет, если они сделают неправильный выбор?

«В идеале я предпочитаю показывать людям последствия своих действий, а не просто рассказывать им. Что, на ваш взгляд, более запоминающееся - обратная связь с множественным выбором, говорящим: «Извините, это неправильно. Вы нарушили раздел 5.3 справочника работника», или «Пег из HR стучит в дверь вашего офиса. Она хочет обсудить, почему вы отказались устроить жилье Ронде во время ее беременности?»

«Второй, безусловно. У меня такое чувство при воображении этого, что меня вызывают в кабинет директора в школе».

«И эта эмоциональная реакция является частью того, что заставляет этот подход работать. Это вовлекает людей в историю, чтобы они были более увлечены во время курса, а потом дольше остается с ними».

«Хорошо, я начинаю понимать.»

"Отлично. Давайте вернемся к теме оценки. Ранее вы упоминали, что ваши сотрудники должны знать о политике. Это действительно цель здесь, или вы действительно хотите уменьшить количество жалоб и инцидентов?»

«Ну, очевидно, мы хотим уменьшить количество жалоб. Это конечная цель».

«Есть ли у вас какие-либо статистические данные о том, сколько жалоб у вас было в прошлом? Было бы здорово иметь конкретное измерение бизнеса, к которому можно стремиться».

«У меня нет этих цифр, но я уверен, что смогу получить их из отдела кадров».

«Это было бы потрясающе. Если вы получите эти цифры, мы сможем поставить цель сократить эти жалобы и реально показать, в чем разница с этим тренингом».

«Хорошо, я могу сделать это. Каков наш следующий шаг?

«Давайте поговорим о некоторых деталях ...»

Это выдумка, но она дает представление о том, как разговор с клиентом может убедить их использовать рассказывание историй в своем курсе.

Источник