Сказ про черного маркетолога

24.06.2018

Один интернет-маркетолог ни разу не задавал пропащих вопросов на конференциях.
Не отстоял очередь длиною с кофе-брейк к спикеру, чтобы задать тот же самый вопрос другими словами.
Не выложил свой бейдж в сториз.
Не фотографировал слайды презентации со вспышкой.

С некоторых пор его клиентами были только домотканные ногтевые студии и региональные реликварии лакшери одежды без бюджета.
Он умер в нищете и одиночестве. К изголовью ламзака умирающего никто не принес стакан латте.

Дух черного маркетолога бродит по профильным конференциям. Вычеркивает людей из списков на ресепшне. Ворует батарейки из кликера. Мочится в отвратительный и без того кофе. Подбрасывает в презу паленые слайды.