Компьютерная графика нового поколения

Прежде чем вы начнете читать эту статью, я хочу заранее вас предупредить, что я прежде всего веб-разработчик, а не разработчик компьютерных игр, поэтому, возможно, что-то могу сказать неправильно, не судите строго. Просто хочу поделиться с вами тем, что я увидел и тем, что произвело на меня большое впечатление. Спасибо за понимание.

Как создавалась компьютерная графика раньше? Ее рисовали. Сначала она была вообще примитивная, потом появились какие-никакие тени, блики, отражения и графика стала какой-то пластмассовой. Но все же она была рисованной.

Что происходит сейчас...

💥 nVidia при помощи искусственного интеллекта научились создавать человеческие лица, которые не отличить от настоящих.

💥 Искусственный интеллект nVidia научился создавать целые виртуальные миры на основании видеозаписей реального мира. Графика еще не идеальная, но зато максимально реалистичная и создана с минимальными трудозатратами.

💥 Quixel Megascans создали целую библиотеку 2х- и 3х-мерных объектов для создания текстур в игровых мирах. Но это далеко не новость, ведь эта библиотека существует с 2014 года, однако недавно Quixel презентовали видеоролик, в котором продемонстрировали всю мощь своих технологий в тандеме с движком Unreal. Именно такая графика, видимо, будет в играх в ближайшем будущем:

Если вы тоже ждете переворота в мире компьютерных игр, ставьте лайк! И не забывайте подписываться на наш канал, если еще не подписаны.

Не во всех играх RTX эффекты выглядят одинаково круто
Что нужно знать про смартфоны с гибкими дисплеями
Лучшие навигаторы для Андроид смартфонов