Жизнь звездной души: космический навигатор

Я на посту, на капитанском мостике. По телу я похожа на человека, только я выше, у меня сухое тело, там очень много мышц, но мышцы эти очень эластичные и очень сильные. Это гибкость и мощь одновременно. Я могу увидеть эти мышцы, они состоят из тонких волокон, но они безумно крепкие. Такое ощущение, что как будто пластик, но этот пластик живой. На руках такое ощущение, как будто бы 6 пальцев, они длиннее на фалангу, а лицо похоже на человеческое, только, как не загорелые люди, черты лица, изящнее, острее. Такое ощущение, что уши как у нас, мочка круглая, а вверху заостренная ушная раковина, уши прижаты к черепу. Глаза круглые, но они имеют свой разрез, они больше. Тонкий нос, тонкие губы, их практически нет, они как намек. Лицо длиннее чуть-чуть, подбородок острый. Практически нет растительности. На голове ежик,  волосы где-то длиннее, они лежат, их можно уложить. А где-то как ёжик, но это не смотрится как дисгармония. И я умею разговаривать на нескольких языках. Один язык как гортанный, резкий порывистый, а другой мягкий, от него другие теряются.

Если рядом есть существа со мной, то я их могу заговорить, что они теряют свою волю. Я открываю рот, хотя умею общаться и ментально. Дело в том, что они внешне могут быть скрытыми, но внутри у них, я не могу описать, бОльшая палитра ощущение, чем у человека. И я владею лазерным зрением. К примеру, я встаю в одной стороне корабля и хочу увидеть то, что происходит в другой стороне, я прошибаю взглядом все стены, перед глазами вижу увеличенную картинку происходящего там. А передвигаться, чтобы попасть из одной точки в другую, мне нужно физически. Я умею скорость закручивать, это как сложение звёзд и перемещения из одной точки в другую быстрым способом. Вначале мне казалось, что я капитан, но у меня не было полного ощущения, что это мой корабль. Это другая Галактика, и у меня такое ощущение, что время было другое.

У  меня перед глазами, почему-то идёт, я не помню, как в математике  называется этот символ, лямбда, кажется. Как буква «а», только вверху  козырек-завиток и внизу хвостик завивается.
У меня перед глазами, почему-то идёт, я не помню, как в математике называется этот символ, лямбда, кажется. Как буква «а», только вверху козырек-завиток и внизу хвостик завивается.

Там почему-то, как у нас Матрица и решетка кристаллическая. У меня координаты идут через эту кристаллическую решетку, то есть через неё нужно пройти. Зелёная решётка, она как световая, нужно перейти, построив координаты на этой решетке. Получается, что она передо мной как экран, я на этом экране могу руками, своим желанием, направленностью мыслей, построить координаты, это как система. Она сложнее, чем у нас X, Y. Там больше измерений. Передо мной она развернута на плоскости, но, когда я выставляю и свожу эти точки, они выходят в многомерность. И я, строя этот маршрут, интегрирую пространство, и просто перешагиваю туда. Со стороны кажется, что это просто шаг сделать в бок, к примеру, в право-влево, назад-вперед, но это более сложная система, потому что нужно до этого составить, свести эти координаты. 6 или 7 идет мерностей. Я прям кайфую, когда всё это делаю, у меня руки крутят, вертят, как будто у меня шар управление энергетический, и я его в разные стороны как мышку кручу.

Там уровень развития выше, я там была выше по статусу, по своей воле мне не надо было сюда лететь. Это была транспортная миссия: куда-то что-то перевезти, может быть какие-то исследования. Мы мимо пролетали, не сюда летели. На корабле был саботаж. Вижу, как правый борт взрывается. Я увидела, а потом пошла мысль: «саботаж». То ли груз был важный, то ли миссия важная, кому-то было не выгодно чтобы мы долетели.

В моем мире больше кислорода, прохладнее климат. Несмотря на то, что там очень много технологий, всевозможных транспортных средств, не было ощущения загазованности. Не очень много растительности. Мне показывают, высокие башни, дома, транспортные средства, они не по городу передвигаются между домами, а над городом перемещаются. И очень много света. Светлого дня там не особо много, нет яркого света и потому, очень много света искусственного. Очень высокий уровень технологичности и очень высокий уровень сознания и, вместе с тем, очень высокий уровень духовного развития у людей, несмотря на то, что технологичность в свое время сбивала с пути.

Я любил скорость, движение на автомобиле над городом. Скорее всего, навигация была моим основным родом занятий. Я постоянно путешествовал, постоянно куда-то улетал. Меня для этого воспитали. Меня с маленького возраста воспитывали именно для этой задачи.

Размножение — это что-то биологическое, но какое-то вмешательство медицинское было для производства. Но это не клонирование. И у меня опять руки сложились в знак, какой я показывала на первом сеансе – большой и указательный палец вместе, руки ладонями вверх. Эти возможности разговаривать на разных языках, ментально подчинять кого-то и зрение, когда ты можешь увидеть, что ты хочешь, где хочешь, без перемещения – это мои таланты. Эти существа, они рождались в этом поле и у них время шло быстрее, чем здесь. Т.е. там человек успевал за меньший отрезок времени сделать гораздо больше. Там каждый знал свою задачу и ощущение, что каждый идет по своим делам, некое мельтешение. В то же время, это мельтешение было скоординировано четко. Есть четкая задача и ты знаешь, что тебе надо ее сделать.

Наклонности тестировались. Ребенка отдавали именно туда, что он выбирал. Я родилась, меня до какого-то возраста растили, предлагая мне все, что возможно. И я, в итоге, достигаю какого-то возраста, происходит инициация, я говорю, что хочу вот это. И меня тогда направляют в выбранную область и начинается жесткое обучение именно тому, что я выбрал. Вся моя воинственность, вся моя жесткость она именно оттуда. Я как навигатор и, в то же время, как защитник. Это по сути раса защитников.  Вся эта система – это каста защитников. Я не знаю другого. Находясь в этих условиях, я выбираю то, что мне знакомо. Именно потому этот человек, которого мы смотрели, постоянно выходил из равновесия, потому что у него соображалка лучше работала.  В том мире у меня было больше возможностей и качество мозга были выше. Здесь сложнее, потому что здесь нет таких возможностей.  Здесь возможности ограничены.

У меня такое ощущение, что всё, с чем я сюда упала, все эти возможности, не могут быть использованы одновременно. Аватар будет быстро погибать. Я могу пользоваться по очереди, взяла одну ячейку, использовала, вернула на место взяла новую ячейку, то есть я могу выполнять однозадачно все по сравнению с теми существами. И вот это взять-вернуть выматывает немного.  Идёт недопонимание: у меня это есть, а я не могу этим в полном объёме пользоваться. Я вынуждена кусками использовать.

Сейчас мне подходит большой город, где можно быстро передвигаясь, выполнять задачи. К примеру, я могу за день поехать туда, туда, проанализировать что-то, с кем-то поговорить. Но от этого быстро устает тело. Я понимаю, что я могу двигаться, а физические возможности мне не позволяют, я вынуждена закрываться, как в раковину, и я могу так неделю, две-три просидеть, даже не выходя из дома. Вот такой комплект усталости накапливается. К возможностям того тела можно подойти, расширяя возможности мозга, открывая мозговые центры, которые заблокированы. Погружение в покое, уход куда-то, где можно работать, это как уход в другое измерение. То есть, я для себя открываю альтернативную реальность, и там работаю. А после возвращаюсь обратно в тело. Но при этом, все мои воспоминания остаются, и я могу их перенести сюда. По ощущению, если я буду, скажем так, ментально, астрально, уходить туда, скорее всего, я с могу оттуда вытягивать знания какие-то.

Спортзал вижу. Высотки, дома, причём всё белое. Много света и белизна стен белизна мебели, белизна всего, она как раз и компенсирует отсутствие света, серость. Потому что, либо ночь долгая идёт, либо короткий день, который какой-то серый, как через дымку, отсутствие этого всего компенсируется. Причём свет, в зависимости от назначения, он холодный либо теплый.

Ой, я люблю коврики вязаные. Представляешь, брутал любит коврики вязаные. У него своя кружечка. Надо же! Дома такой няшка! Прям вообще! У него семья и маленькие детки. Причём у него их много, одни вырастают и уходят, а у него постоянно появляются маленькие детки. Он с ними возится. На полу вязаный коврик — это либо мелкая вязка, когда вяжут крючком, либо крупная вязка, когда плетут длинными веревочками. И прямо с этими детьми, у него куча-мала на полу. А детки чем-то похожи на гусеничек, прямо все в перевязочках, как маленькие детки полненькие. Но почему-то потом все вырастают тощие. Он с ними сюсюкается, щекочет их губами.

Есть имена, но для произношения, я не могу уловить. В чём-то плавучесть идёт, как ртуть перетекает.

-Они дождутся?

— Не знаю.

Не могу успокоиться, прям рыдать хочется. Это тоска. Такое ощущение какой-то обреченности, потерянности. Дыхании выбивает. Минутку, я успокоюсь давай выйдем, а то это будет долго и, в тоже время, не хочется уходить… Всё я успокоилась.

— Есть ли кто-то с тобой сейчас с того корабля?

Возможно, это И., хотя у неё энергия мягче. Нет, нет. Скорее всего, это как по соседству, или, может быть, мне сейчас идет, что мы туда летели. Или, может быть, мы как-то где-то перехлёстывались, но она не оттуда, там жесткая энергия. Возможно что-то другое. Мне показывают с другой стороны, но почему-то оно всё состыковываться, идёт лёгкое соприкосновение. Да, как Содружество. Я не знал, какой там груз был, я догадывался, но не был посвящен.

Д. и А. знакомы, у них жесткость такая же, которая напоминает мою, у них вибрация идет похожая на мою, если не эта же планета, то система возможна одна и та же, потому что они не воины. У них там нечто другое, получается у каждой из планет свое назначение. Эти коалиции, идут по родственным энергии. Причём они тоже родственные, но у меня такое ощущение, что между ними разница какая-то есть.

Д. у меня идёт как цифровой код, как в фильме «Матрица» цифровой код, почему-то она у меня выглядит в виде этого цифрового кода. Структура тела проявлена вот так вот. А. у меня идёт как ртуть какая-то текучая, прям плотная, что-то энергоинформационное. Там выглядят по-разному, И это всё зависит от плотности тока планеты, от условий той планеты. И самое интересное, что я, передвигаясь туда, приобретаю их физические свойства. То есть длинное сухое тело на моей планете, жилистое такое, оно меняется, если я переношусь в систему где Д., оно приобретает такие же свойства, как у неё, становится таким же как в матрице, а там, где И., я тоже перехожу в такое же текучее состояние, есть такая возможность трансформации.

Они попали на Землю из других источников, возможно, что они сюда попали добровольно, но по энергетике, я не знаю, может быть меня потому они притянули, что мне логические понятен ход их действий. Я, скорее всего могу предположить, что я как навигатор через эту функцию с ними состыковалась. Наше общение было ментальным, потому что язык для них был не важен. Они могли говорить физически, но они не зацикливались на этом.

— Ты была знакома с ними там?

Возможно искорками, но я с ними не была знакома, вот как из далека вспыхивает от кремния, но я с ними не вступала в общение, мне просто сама энергия знакома. Там мы не встречались.

Я увидела, это моя схема, и нужно было по прямой из точки А в точку Б, где-то на двух третьих резкий сбой, отклонения градусов на 75-80 вправо. Земля находится относительно маршрута правее на 75-80 градусов. Здесь просто, не совсем корректная система космического пространства. Здесь очень грубые погрешности. Ученые работают, основываясь на грубых погрешностях. Мне не сложно, а если они захотят что-то найти, то им будет сложно, для них это практически невозможно. Не знаю, кто должен этим заниматься, чтобы это обнаружить. Здесь некорректная система исчисления. Раньше эта система была точнее, но она давно уже стала некорректной. Я пришла, когда эта система уже была такой.

Вот этот просмотр стал для меня Колоссальным Открытием. Я несколько раз делала фото ауры. И провела эксперимент, я села, расслабилась и перешла через шлюз на свой корабль, в это время мне сделали снимок. Представьте, я увидела такой всплеск на двух верхних чакрах. Красивое фото получилось! Могу сделать вывод, что все переходы в другие жизни ментально, эмоционально имеют место быть.

Не так давно я проходила через процедуру достаточно болезненную. И я обратилась к Астронавту, попросила меня занять, чтобы боль не так сильно ощущалась. Он предложил поиграть в игру. Она похожа на баскетбол, но забивается мяч в кольца, которые расположены по бокам арены, как в игре, в которую играли ацтеки. Кольца больше, мяч похож на баскетбольный, только легче. И надо по залу пройти определенным маршрутом (лабиринтом), который меняется по таймам. В это время противник тебе должен мешать и забирать мяч. Я не особо люблю игры с мячом, но меня увлекло. И, как ни странно, я не так ярко чувствовала боль.

Я постоянно хожу на свой корабль, просто, чтобы там побыть. Я неосознанно в детстве развила у себя способность уходить в другие миры, при этом я не спала. Меня отчим дрессировал, читал мне длинные лекции, которые постоянно повторялись по смыслу. Я его со временем переставала слушать, и у меня перед глазами разворачивались картины других миров. Я их чувствовала, как реальные. Из них меня выводил вопрос отчима, который требовал повторить то, что он сказал. Я наобум говорила, попадала в точку, его темы всегда крутились вокруг моей «неполноценности» и бесперспективности моей жизни.))) Именно это мне помогает сейчас ярко представлять картины, видимо воображение натренировалось.

А недавно я в медитации увидела катастрофу своего корабля. Только все происходило в обратном порядке: Осколки корабля начали собираться. Я почувствовала, как меня поднимает, так же собирает и возвращает в рабочее кресло. Я почувствовала холод, увидела снег. Возможно крушение произошло в снегах.

Источник