Гениальная реклама с оптической иллюзией

Маркетинговые коммуникации должны отражать ценности бренда и доносить преимущества продукта на языке потребителя, а также влиять на капитал бренда. В южноафриканском агентстве Ogilvy Johannesburg пошли ещё дальше — придумали печатную рекламу, которая дает почувствовать эффект от использования продукта 🤓

Реклама средства от прыщей Oxy от агентстве Ogilvy Johannesburg
Реклама средства от прыщей Oxy от агентстве Ogilvy Johannesburg

Для средства от прыщей Oxy в агентстве разработали принт с использованием оптической иллюзии. В центре макета изображен пузырек с косметическим средством, а вокруг него — мелкие несовершенства кожи (прыщи). Реклама утверждает, что если в течение 20 секунд фокусировать взгляд 👀 на пузырьке Oxy, то пятна вокруг него пропадут (исчезнут на глазах).

В данном случае креативный подход к рекламе привел не просто к оригинальному, но и к эффективному решению сразу нескольких задач:

✅ Способ продемонстрировать действие продукта и привлечь внимание.
✅ ВАУ-эффект и вирусное распространение рекламы.
✅ Увеличение времени контакта потребителя с рекламой бренда — большинство людей будет смотреть на плакат в течение 20 секунд хотя бы из любопытства — пропадут пятна или нет?)

❓У вас пропали «прыщи» с картинки? Действует на вас эта оптическая иллюзия?)

Заметки маркетолога. Ежедневно.
Подписывайтесь на канал.