1248 subscribers

Как бренды «бьют» в характер клиента?

Филип Котлер в книге «Маркетинг 3.0» рассказывал о том, как успешные компании используют ценностный подход. Суть в том, чтобы формулировать и целенаправленно доносить до аудитории не только функциональные преимущества продукта, но и ценности продукта / бренда / компании. Это привлекает клиентов, которые будут максимально привержены и лояльны бренду, так как благодаря общим ценностям они готовы покупать больше, чаще и дороже.

Например, Nike мотивирует нас становится лучше через слоган «Just do it», вдохновляющую рекламу и Бегториумы (в моем посте «Почему люди бежали за лектором после выступления?» можно почитать про эти крутые мероприятия).

Так вот, сегодня хочу рассказать вам о коллекции часов «1983» бренда Swatch.

Как бренды «бьют» в характер клиента?

📎 Фраза «born in 1983, made in 2020» говорит об истории компании и напоминает, что первая коллекция была выпущена в 1983 году.

📎 Коллекция поддерживает глобальный эко-тренд, даже упаковка сделана из разлагаемого материала.

📎 Самое интересное — в коллекции есть две модели timefortime и freeted. На первой написано Don’t be too late! («Не опаздывай!»), а на второй Time is what you make of it («Время это то, что ты из него создаёшь»). Полагаю, что это ценностный таргетинг — попадание в характеры разных людей. Тем, кто максимально ценит свое время в плане эффективности, старается все успеть — циферблат-напоминание с надписью Don’t be too late!, а тем, кто понимает, что время не так ценно само по себе, а ценно то, что ты делаешь в это время и как его проводишь — циферблат-напоминание с надписью Time is what you make of it. Причем здесь не случайно использовано make вместо do, потому что make — это про создание и созидание, а не просто делание.

Как бренды «бьют» в характер клиента?
Как бренды «бьют» в характер клиента?

⭐️ По-моему, очень крутая коллекция и передача ценностей бренда.

❓Как вам? Какие часы выбрали бы вы?

Заметки маркетолога.
Подписывайтесь на канал.