Найти в Дзене
Дмитрий Компанец

АККУМУЛЯТОР Д-025 Сделано в СССР

Д-025  Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd)
Д-025 Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd)

Аккумулятор 1977 года выпуска до сих пор жив! Сделанный в СССР Д-025 Никель-кадмиевый аккумулятор (NiCd) — вторичный химический источник тока, в котором катодом является гидрат закиси никеля.

Никелевый электрод представляет собой пасту гидроксида никеля, смешанную с проводящим материалом и нанесенную на стальную сетку, а кадмиевый электрод — стальную сетку с впрессованным в неё губчатым кадмием. Пространство между электродами заполнено желеобразным составом на основе влажной щелочи, который замерзает при -27°С электролит — гидроксид калия KOH с добавкой гидроксида лития LiOH

Эти аккумуляторы пролежали у меня в гараже уж 40 лет и после небольшой подзарядки оказались вполне работоспособными. Немало я поменял их в старых Советских фонариках заряжаемых от розетки, частенько встречал в игрушках и всегда ругал за малую мощность и емкость. Зато теперь с трепетом и ностальгией я держу в руках этот раритет способный удивить своей долговечностью и прочностью.

Будущие самоделки я обязательно сотворю именно с этими раритетными аккумуляторами Д-025.

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
5 неочевидных фактов о литий-ионном аккумуляторе и зарядных устройствах: об этом не скажут в магазине. И вот почему
Знаете, что меня больше всего бесит при покупке инструментов? То, что все продавцы уверены: раз ты мужик, значит в инструменте обязан разбираться. Начинаешь что-то спрашивать, тебе в лицо ухмыляются: - Как ты этого не знаешь? Все давным-давно знают, а ты нет! Кроме того, на некоторые вопросы продавцы в магазине тебе никогда не ответят. И не потому, что не знают, а потому, что дав правильный ответ, они сэкономят много денег вам, а свой магазин лишат прибыли. Согласитесь, им же выгодно, когда довольный покупатель приходит снова и снова, покупает и покупает, хотя мог серьёзно сэкономить...
Советские дисковые аккумуляторы — как они нас выручали во всем
Дефицита батареек в СССР в крупных городах не было, просто было жалко на них денег, особенно если ты был на ты с техникой. С большой ностальгией и хорошими чувствами вспоминаю эту массу аккумуляторов Д — «ххх», которые выручали меня практически всегда. У меня их была целая гора — самых разных диаметров. Куда только я их не приспосабливал. Вспомним легендарные «Дэшки». Советская промышленность выпускала несколько типов таких батарей: Д-0,25, Д-0,26Д, Д-0,55С, Д-0,06, Д-0,1, Д-0,125, 7Д-0,1, 7Д-0,115-У1...
Поставил литиевый аккумулятор на машину, лучше чем свинцовый: но есть минусы
Примерно две зимы назад, я поставил под капот своего автомобиля литиевый аккумулятор, свинцовый убрал. Он намного меньше по размерам и весу, однако имеет намного большие токи пуска, у него есть встроенный подогрев, есть встроенный WIFI (можно смотреть его температуру и заряд). И вообще он запускает машину с полоборота. Но не все так гладко, как кажется на первый взгляд, давайте расскажу по порядку Это не рекламная статья, все бренды я замажу (чтобы «диванные воины» не стали опять выть в комментариях)...
Документы, вакансии и контакты