DimanOFF
213 subscribers

Техника спасательных подразделений Волгограда с выставки 2015 года

Уже многолетней традицией для празднования Дня города Волгограда стала выставка пожарной и спасательной техники. Перенесёмся в 2015 год и посмотрим, что тогда было представлено.

Начнём с крупной техники.

Аварийно-спасательная машина тяжелого класса АСМ-48-03 на шасси КАМАЗ-43118, предназначенная для доставки расчета спасателей и комплекта аварийно-спасательного оборудования и инструмента к местам возникновения чрезвычайных ситуаций, а также для обеспечения спасательных и восстановительных работ при их ликвидации.

Вахтовый автобус НефАЗ-42111-0000010-05 на шасси КАМАЗ-4326, предназначенный для доставки спасателей к месту ЧС.

Поливомоечная машина ПМ-130Б на шасси ЗиЛ-130, судя по аббревиатуре ЛАРН на цистерне, предназначенная для ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

А это вовсе не «ГАЗель», а колесный снегоболотоход семейства «Кержак» ТТС 3007 на шинах сверхнизкого давления, предназначенный для выполнения задач в условиях частичного бездорожья и частичной снежной целины, способный преодолевать вплавь небольшие водные преграды. Служит данное транспортное средство в Территориальном центре медицины катастроф Волгоградской области.

Снегоболотоход ГАЗ-3409 «Бобр», также предназначенный для работы в условиях бездорожья. В кузове узнаются элементы от всё той же «ГАЗели».

От ненастоящих «ГАЗелей» к настоящим.

Аварийно-спасательный автомобиль Луидор-3009YP на базе полноприводного ГАЗ-27057 из Специализированной пожарно-спасательной части ФПС Главного управления МЧС России по Волгоградской области.

Аварийно-спасательный автомобиль модели 32591L на базе полноприводного ГАЗ-27057 из Краснослободского поисково-спасательного отряда МЧС России.

«ГАЗель» из Службы спасения Волгограда. Здесь в основе лежит ГАЗ-2705 с приводом на задние колёса.

Ещё одна боевая «ГАЗель» Службы спасения Волгограда. Автомобиль аналогичный предыдущему ГАЗ-2705, но уже в исполнении «ГАЗель-Бизнес».

ГАЗ-2705 «ГАЗель-Бизнес» 2012 года выпуска
ГАЗ-2705 «ГАЗель-Бизнес» 2012 года выпуска

Микроавтобус ГАЗ-322100 «ГАЗель-Бизнес», принадлежащий комитету гражданской защиты населения администрации Волгограда.

А там, где «ГАЗель» не проедет, пригодятся УАЗы.

УАЗ-390994 из Службы спасения Волгограда с прицепом, оснащённым различным оборудованием и средствами для работы спасателей на воде.

Ещё один боевой УАЗ-390995 из Службы спасения Волгограда.

УАЗ-390995 2011 года выпуска
УАЗ-390995 2011 года выпуска

Неприметный УАЗ-396254 из Службы спасения Волгограда с прицепом-трейлером.

УАЗ-316310 «Patriot» для передвижения высокопоставленных сотрудников Службы спасения.

Подвижный пункт управления комиссии по чрезвычайным ситуациям Волгограда, размещённый в автомобильном прицепе, предназначен для осуществления управления силами и средствами непосредственно в районе чрезвычайной ситуации.

На этом прицепе размещена подпорная стенка ограждающая ПС-0,75/22, предназначенная для локализации (ограждения) стока нефти и нефтепродуктов и их задержания с созданием небольших емкостей для временного хранения нефти и нефтепродуктов.

Прицеп с оборудованием для ликвидации разливов нефти
Прицеп с оборудованием для ликвидации разливов нефти

Также были представлены иные виды заграждений.

Техника спасательных подразделений Волгограда с выставки 2015 года

Аэросани-амфибия «Патруль», которые могут использоваться Службой спасения Волгограда для передвижения по труднопроходимой местности в любое время года.

Для спасения на воде также используется гидроцикл Yamaha.

В завершающей части обзора медицинские автомобили.

Реанимационный автомобиль Луидор-2237С0 на базе Volkswagen Crafter, принадлежащий Федеральному медико-биологическому агентству России.

Ещё один представитель ФМБА России — автомобиль скорой медицинской помощи модели 2857-0000010 на базе FIAT Ducato.

Следующий реанимационный автомобиль — это Нижегородец-22270G на базе Ford-Transit, принадлежащий Территориальному центру медицины катастроф Волгоградской области.

Новенькая (ровно год с даты выпуска) на момент съёмки Lada-Largus из центра медицины катастроф.

Спасибо за внимание!

------------

P.S. Разыскиваются фото с автобусами Сталинграда-Волгограда вплоть до конца 1990х годов. Возможно, у кого-то работали в ПАТП родственники, а в семейном архиве остались фото, которыми захочется поделиться.

------------

Путеводитель по публикациям канала