Главный секрет SMM для малого бизнеса России и Украины

19.01.2018

Жизнь показывает, что и в маркетинге и в частной жизни самоограничение - это обязательное условие успеха. Невозможно желать всего и сразу, нельзя разбрасываться.

Возьмем продвижение в соцсетях. У вас широкая целевая аудитория и много услуг, начинайте – о, ужас! – её ограничивать. Забудьте про широкий охват ЦА ради более важного показателя, качества и глубины воздействия на аудиторию.

На встречах с клиентами я всегда задаю вопрос о целевой аудитории. И почти всегда ответ до смешного однообразен: «Женщины \ мужчины, 25-45 лет, доход средний и выше среднего».

Это значит – все и никто конкретно. Огромная пропасть лежит между женщинами 25 и 45 лет, между средним доходом 100 000 рублей в месяц и выше среднего 250 000 в месяц, не говоря уже о 1 000 000 рублей, что тоже является доходом среднего класса, а не элиты.

Мы пишем простым языком про бизнес и менеджмент, посмотрите посты в телеграм канале или в группе Вконтакте.

Представьте, что вы собрали в одном зале вчерашних студенток, менеджеров за 30 лет и топ-менеджеров за 40 с доходом от 500 000 в месяц. Какой может быть разговор? Как найти общий язык и завладеть вниманием такой разношерстной аудитории?

В соцсетях такая всеядность не пройдет. SMM – это методичная работа с определенным сегментом аудитории. Это обработка холодной аудитории с целью превращения ее в теплую и горячую.

Все, что компания доносит через соцсети, должно быть на одном языке, в едином стиле и родственным по содержанию.

Невозможно успешно объединить на одной странице студенток, молодых мам и состоявшихся карьеристок со стажем.

Совет малому и среднему бизнесу. Если у вас не безграничный бюджет на соцсети, если на вас не работает штат из пяти собственных смм-щиков, ограничивайте свои хотелки: выбирайте 1 сегмент ЦА и 2-3 услуги. Иначе и силы впустую растратите, и людей не соберете.

Автор совета Армен Каладжян

Мы отобрали 50 лучших публикаций Клуба за все время и публикуем их в канале Яндекс.Дзен. Подписывайтесь → канал Клуба директоров в Дзене: