7 простых правил для эффективного использовния времени

1. Исчезните

Запритесь в отдельной комнате, подальше от всего, что может вас отвлекать, и сосредоточьтесь на одной задаче. Звучит убийственно просто, но попробуйте. Если вы частенько занимаетесь несколькими задачами сразу, вам наверняка будет непросто. Исследования, кстати, показали, что в основном берутся за множество задач одновременно как раз те, кто хуже всех это делает.

2. Не пытайтесь побороть рассеянность

Те из нас, кто быстро справляется со многими делами, не борются с отвлечениями – это невозможно. Вместо этого они работают короткими рывками, с повышенным вниманием, а затем пожинают плоды работы над одним важным проектом за раз. Они знают, что все сделали правильно, когда могут ответить на простой вопрос: «Что я сделал сегодня важного как для себя, так и для моей организации?»

3. Упрощайте

Как говорил Лао-Цзы: «Чтобы обрести знание, каждый день что-нибудь добавляй; Чтобы обрести мудрость, каждый день от чего-нибудь избавляйся». А, что вы можете перестать делать? Привычки заставляют нас делать то, в чем мы не нуждаемся. Постарайтесь не браться за любые дела без вопроса: «А насколько это важно на самом деле?» Часто мы говорим «да» еще до того, как принимаем взвешенное решение. Подумайте над тем, что можете упростить.

4. Найдите свой ритм

Делайте всю мыслительную работу по утрам. Разгребать почту может быть очень заманчивым, но через 50 лет вы вряд ли скажете себе: «Боже, как же я горжусь тем, что у меня не было непрочитанных сообщений». Вместо этого потратьте первый час своего дня на реально важные задачи. Возможно, вам поможет их запись накануне вечером – вы создадите понятные намерения, которые так нравятся вашему мозгу, и сможете сосредоточиться на этом.

5. Используйте свои сильные стороны

Как много времени вы проводите за делами, в которых вы не очень хороши? Вы будете выполнять намного больше работы и делать это быстрее, если будете заниматься тем, в чем вы действительно хороши. Усейн Болт ведь не бегает полумарафоны, не так ли?

6. Будьте честны

Часто именно укоренившиеся привычки мешают нам делать больше и быстрее. Если вы часто просто просиживаете ничего не делая, отвлекаетесь на бессмысленные вещи или постоянно переключаетесь с одного задания на другое, то вы, вероятно, не выживете в офисе 21 века и вам нужно с этим бороться.

7. Избегайте подобных статей :)

Обращения к книгам и статьям о самотренинге заставляют обнаружить главный парадокс: вы никогда не сделаете все, что запланировали, в выделенное на это время. Но если вы перестанете читать эту статью и займетесь работой, это может стать хорошей отправной точкой.

Статья с канала Денежный

Хотите клиентов из Клуба директоров?

Наша команда Клуба директоров:

За 7 лет создали крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook с аудиторией более 200 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.

Провели 395 рекламных кампаний на площадках Клуба директоров для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до Альфа Групп.

Первыми в Россиии внедрили новый инструмент для деловых СМИ - нативную рекламу с встроенной формой захвата лидов. Теперь лиды идут заказчикам прямо с нашего сайта! Более 40 клиентов попробовали нативное продвижение за последний год.

Оставьте заявку для привлечения клиентов с помощью нативной рекламы под ключ. За месяц мы продумаем и создадим правильный контент на сайте Клуба и привлечем заявки на ваши услуги-товары из целевой аудитории управленцев.