Digital VS таджик строй

22.06.2018

За годы работы я наблюдаю как все дорожает. Стройка раньше стоила сильно дешевле, потому что работяги из средней азии ничег не стоили. Таджик за 15к на руки в месяц это было если не нормой, то рабочей ситуацией. Сегодня эти специалисты неплохо обосновались, обрусели, выучили язык, научились продавать себя, торговаться, стали платить каждый месяц 5-ку за патент и меньше 40-60 тыс на руки деньгами не считают, скорее ориентированы на 120-150.

Так и в digital
Раньше это был ограниченный и примитивный набор инструментов, можно было обучить среднего выпускника маркетингового вуза или технаря набору действий и в небольшом бюджете сделать как пользу клиенту, так и прибыль агентству.
Сегодня на рынке десятки инстурментов, форматов, безумная конкуренция, дикий спрос на толковых ребят со стороны клиентов, агентств и качественная реализация объема работ по проекту может по трудочасам стоить дороже самого бюджета, а агентства зарабатывают процент от бюджета. Все внезапно изменилось. Изменилось настолько, что порой выгоднее неэффективно потратить лишние 100 000 клиенту, чем выставить ему счет на труды по оптимизации кампании - итоговый результат не окупится по стоимости работ. Видимо к этому же пришел весь мир - когда запчасти в автомобиле меняются целиком и блоками, когда проще за дорого купить готовое решение, чем пилить его своими сотрудниками, и тд.
Конкурентная среда подталкивает зеленых и голодных бегать по клиентскму рынку и заявлять, что они сделают еще даже и лучше и вообще дешевле, но в некой объективной реальности можно лишь предположить, что кое-кто не умеет считать.
С точки зрения бизнеса плавно перешагивается грань, где не сотрудники работают на компанию, а компания на сотрудников.
Эволюционно мы все это проходили. От присваивающей экономики собирательства и охотников к аграрному обществу, от лошади к паровой машине, научно техническая революция, от информатизации общества к глобализму. От пенсии в 60 лет к пенсии в 65.

Нас всех победят автоматизация и агрегаторы. Куплю биороботов. аминь.

Автор Дмитрий Вишневецкий

Хотите клиентов из Клуба директоров?

Наша команда Клуба директоров:

За 7 лет создали крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook с аудиторией более 200 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.

Провели 395 рекламных кампаний на площадках Клуба директоров для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до Альфа Групп.

Первыми в Россиии внедрили новый инструмент для деловых СМИ - нативную рекламу с встроенной формой захвата лидов.

Теперь лиды идут заказчикам прямо с нашего сайта! Более 40 клиентов попробовали нативное продвижение за последний год.

Оставьте заявку для привлечения клиентов с помощью нативной рекламы под ключ. За месяц мы продумаем и создадим правильный контент на сайте Клуба и привлечем заявки на ваши услуги-товары из целевой аудитории управленцев.