Идите в Ж или как начальнику пользоваться календарем

09.04.2018

Два года назад, когда компания начала расти, я стал самым занятым человеком на планете. Я всегда был занят, ничего не успевал. Было грустно.

Всё поменялось, когда я начал вести обычный календарь. Это вроде не сложно, но сразу очищает голову от тонны задач и обязательств. Вас нет в календаре? Значит я вам ничего не должен.

Я пробовал и раньше, но не получалось. Потому что дело не в удобном календаре. Нет разницы, стоит у вас Аутлук или Гугл. Но важно какой метод работы с календарём у вас выстроен.

Вот несколько моих правил:

— Новые встречи можно назначить только на следующий день. Вечером каждого дня, я точно знаю что у меня завтра. И нового ничего быть не может, только отмены.

— Утро выделять на задачи где нужен ум и концентрация. Вечер на не важные, но почему-то необходимые встречи.

— Напоминать коллегам о личных встречах за день, а о скайпах или звонках за час. Так будет меньше отмен.

— Ставить 30 минутные люфты на каждый 1 час встречи. Иначе всё расписание пойдёт по пи**е. А это самое опасное, так можно бросить вести календарь.

— Не вести календарь самому. Делегируйте на любого подчиненного. Пусть на офис-менеджера обижаются, что к вам можно только в пятницу, а сейчас понедельник, а не на вас самих.

— Календарь слишком строг. Иногда делайте целые дни без плана. И делайте что хотите. Родится много новых идей.

Этот пост для тех, кто любт звонить или желает встречаться завтра. Простите. Идите в … так не получится. Запишитесь лучше у нашего офис-менеджера.

Пишет Виктор Довжик


Клуб директоров это крупнейшее бизнес сообщество России в Facebook. Мы объединяем 200 000 управленцев со всей России, наши участники входят в Советы Директоров компаний, управляют холдингами и являются вице-президентами банков.
Что вы можете получить от Клуба?
Выполненные кейсы в рассылке - мы спецы в b2b-продвижении
Дайджест лучших статей за неделю, у нас яркие авторы
Рассуждения о бизнесе и менеджменте в закрытом телеграмм-канале Клуба
Забирайте то, что вам ближе и помните - денег всегда больше, чем людей, способных ими эффективно управлять.