Почему ваша компания все время лажает?

02.05.2018

Вы уже знаете, что для создания достойного бизнеса нужно окружить себя выдающейся командой.

Но как собрать такую команду? Я расскажу, как распознавать талантливых людей и брать под своё крыло.

Пост будет полезен, как собственникам бизнеса и фрилансерам, так и тем кто работает по найму в компании и так же нуждается в крутой команде для решения каких либо бизнес задач.

Надёжная команда это:

1. Знания и квалификация

2. Мотивация

3. Инициативность

На руководителе лежит миссия развивать команду.

[Знания и квалификация]

Невозможно далеко отплыть, если ваши "матросы" не знают как вязать узлы, пользоваться компасом и что делать при шторме. Действительно квалификация и опыт, является неотделимой частью любого члена команды. Он хорош, как человек, но его профессионализм должен занимать первое место.

[Мотивация]

Речь не идет о внешней мотивации, вроде: 10 продаж=деньги и бонус. Это больше о внутренней осознанности и причинах почему именно он вместе с вами.

По моему опыту вот распространенные мотивы людей:

- Деньги

- Опыт

- Сообщество или принадлежность к группе людей

- Связи сейчас или в будущем

- Проект коррелирует с его внутренними ценностями

- Перспектива зарабатывать много или иметь важный статус в обществе

- Трендовая тема

- Хочет видеть конкретно вас, как руководителя своим наставником

Ещё бывают градации: на первом месте- опыт, затем- тренд, в конце - деньги. (как пример)

Если хотите узнать, какой один вопрос нужно задать на собеседовании, чтобы понять ценности человека. Напишите в комментариях "хочу".

Заберите кейс: Как я получил 948 лидов с одного поста

[Инициативность]

Есть два типа людей: кто избегают ответственности и кто ищут. Тяжело работать с теми, кого постоянно нужно толкать. Понимаю, что вы инициативный, а если по складу ума предприниматель наверняка все делаете за своих сотрудников. Инициативного человека можно распознать по конкретным действиям. Совет от меня: чтобы понять инициативность человека дайте ему несколько дней и пару задач.

Респект, всем дочитавшим до конца.

Пишите "хочу". Если хотите узнать, какой один вопрос нужно задать на собеседовании, чтобы понять ценности человека? Кстати это легкое упражнение можно делать всем людям. В независимости от пола, должности и занятию по-жизни.

Автор Stanislav Tsys

Хотите клиентов из Клуба директоров?

Наша команда Клуба директоров:

— За 7 лет создали крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook с аудиторией более 200 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.

— Провели 395 рекламных кампаний на площадках Клуба директоров для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до Альфа Групп.

— Первыми в Россиии внедрили новый инструмент для деловых СМИ - нативную рекламу с встроенной формой захвата лидов. Теперь лиды идут заказчикам прямо с нашего сайта! Более 40 клиентов попробовали нативное продвижение за последний год.

Оставьте заявку для привлечения клиентов с помощью нативной рекламы под ключ. За месяц мы продумаем и создадим правильный контент на сайте Клуба и привлечем заявки на ваши услуги-товары из целевой аудитории управленцев.

Добавьте описание
Добавьте описание