Русские заложники отечественных корпораций или мое приключение в Шарм Эль Шейхе

Многие слышали краем уха в новостях о нескольких тысячах русских туристов застрявших в аэропорту курортного египетского Шарма. Может кто-то даже посочувствовал...Мол, бедняги, так не повезло! А я оказался среди этих нескольких тысяч и на своей шкуре прочувствовал все "внимание и заботу" со стороны крупнейшего авиаперевозчика @transaero Трансаэро и туроператора Библиоглобус.

Хотелось бы и их пригласить к обсуждению и попросить ответить на вопросы, которые терзали всех пассажиров 12 часов в аэропорту.

Почему-то во всем аэропорту застрявшими и брошенными оказались только исключительно Русские туристы.А где были в это время англичане, немцы и другие? Я знаю где! Они мирно сидели у бассейнов и пили коктейли! Зная о сложившихся погодных условиях их туроператоры позаботились о своих клиентах и авиаперевозчики не стали рисковать сотнями жизней ради экономии средств!

С 4 часов утра 9 сентября всем, было известно, что аэропорт не принимает и не отправляет рейсы, но нас молча забрали из отеля в 14:00 и на все наши расспросы гид библиоглобуса отвечал, что "все есть окей и вы летите!"

После 7 часов неведения в аэропорту нам радостно сообщили, что наш рейс отменен, т к самолет посадить не удалось и никто не знает где он!

Толпа из 500 человек была отправлена обратно на 33 круга ада паспортного контроля. Вместе с багажом и дикой давкой народ распихался по автобусам в надежде попасть обратно в отель.

Часть автобусов уже отбыла и тут нам снова сообщили, что наш рейс только что каким-то чудом сел в аэропорту Шарма. И снова все по кругу...багаж,билеты, регистрация.

В 2 часа ночи наш рейс первым смог каким-то чудом прорваться сквозь песчаную бурю с 500 пассажирами на борту! Сказать что было жутковато - ничего не сказать, дети рыдали, мужчины дрались, женщины кричали... Почему не один другой иностранный рейс не вылетел, только Трансаэро?! Может быть пилоты натренированы летать во время подобных бурь?))

Так играют жизнями сотен своих клиентов наши крупнейшие авиакомпании стремясь съэкономить денежку

Ну и конечно вопрос к Библиоглобусу, которые просто избавились от своих обязательств, выселив нас из отеля?!

Напомню, что иностранные компании поступили совсем по-другому

Автор Илья Русаков.

Хотите клиентов из Клуба директоров?

Наша команда Клуба директоров:

За 7 лет создали крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook с аудиторией более 200 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.

Провели 395 рекламных кампаний на площадках Клуба директоров для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до Альфа Групп.

Первыми в Россиии внедрили новый инструмент для деловых СМИ - нативную рекламу с встроенной формой захвата лидов. Теперь лиды идут заказчикам прямо с нашего сайта! Более 40 клиентов попробовали нативное продвижение за последний год.

Оставьте заявку для привлечения клиентов с помощью нативной рекламы под ключ. За месяц мы продумаем и создадим правильный контент на сайте Клуба и привлечем заявки на ваши услуги-товары из целевой аудитории управленцев.