Tesla снова стала убыточной компанией с рекордным минусом

Первый квартал 2018 года оказался традиционно убыточным для Tesla: убытки составили 709,6 миллиона долларов (почти миллиард как бы). Это рекордный квартальный убыток за все время существования компании. В аналогичном квартале прошлого года убыток составил 330,3 миллиона долларов. При этом выручка Tesla выросла на 1% по сравнению с предыдущим кварталом. 2018 год начался для автопроизводителя с 3,96 миллиарда долларов на счету и закончился с 3,22 миллиарда.

При этом Илон Маск неделей ранее пообещал, что Tesla выйдет в прибыль в 3-4 квартале 2018 года, если ей удастся нарастить производства Model 3 до 5000 экземпляров в неделю. Росту поспособствует оптимизация производства и устранение неэффективной и чрезмерной роботизации конвейеров.

Сам глава Tesla Илон Маск на вопросы инвесторов о капитализации отвечать отказался, сославшись на то, что они «глупые», «скучные» и «некрутые». После публикации отчетности и ответов Маска на вопросы инвесторов акции Tesla на вечерних биржевых торгах потеряли около 4,5%.

Выйти на производство 5000 Tesla Model 3 в неделю компания планировала уже в мае, но не получилось. Число заказанных Tesla 3 превышает 400 000 электромобилей.

Статья взята из источника Наука и Техника

Хотите клиентов из Клуба директоров?

Наша команда Клуба директоров:

— За 7 лет создали крупнейшее бизнес-сообщество России в Facebook с аудиторией более 200 000 управленцев и владельцев бизнеса из России и соседних стран.

— Провели 395 рекламных кампаний на площадках Клуба директоров для клиентов в секторе B2B от чайного дома "Крафти" до Альфа Групп.

— Первыми в Россиии внедрили новый инструмент для деловых СМИ - нативную рекламу с встроенной формой захвата лидов. Теперь лиды идут заказчикам прямо с нашего сайта! Более 40 клиентов попробовали нативное продвижение за последний год.

Оставьте заявку для привлечения клиентов с помощью нативной рекламы под ключ. За месяц мы продумаем и создадим правильный контент на сайте Клуба и привлечем заявки на ваши услуги-товары из целевой аудитории управленцев.