Сегодня мы расскажем об автомобилях, которые победили в зрительском голосовании «Махинаторы: выбор зрителей».
Nissan Skyline R33
Первый R33 появился на свет в 1993 году, став девятым поколением Skyline и ознаменовав этим эру рядных шестерок от Nissan. Именно с этой моделью автопроизводитель решил отказаться от четырехцилиндровых двигателей в пользу L6. Правда, модель GTR еще два года выпускалась в виде R32, зато появившийся в 95-ом R33 GTR стал настоящей легендой.
Porsche 911 SC
В 1978 году линейка 911-ых была сокращена всего до двух моделей. Porsche 911 и Carrera заменила модель 911 SC (Super Carrera). Она существовала до 1983 года, пока всё не стало как раньше, и оснащалась трехлитровыми двигателями, мощность которых незначительно возрастала с каждым годом: от 180 до 204 л.с.
Ford Escort RS Cosworth
Раллийная версия Escort появилась в 1992 году с могучим сердцем от компании Cosworth под капотом. Занимательно то, что стандартный Escort не мог вместить в себя двигатель и трансмиссию от Cosworth, а его днище было приспособлено только для переднего привода, так что, по сути, конструкторы просто установили все это на Ford Sierra и облепили получившийся агрегат кузовными панелями Escort.
Ford Mustang Fastback
Знаменитый «Мустанг» хоть и выглядит устрашающе, но на самом деле появился как представитель пони-каров. Выглядел он сурово и спортивно, но на самом деле ехал весьма медленно. Хоть и не всегда: первое поколение мустангов могло похвастаться довольно большой линейкой двигателей, от 2.8 литрового L6 на 110 л.с. до 7.0 литрового V8 на 375 л.с.
Porsche 924
Нефтяной кризис 70-х стал одним из тех событий, когда каждый выкручивается как может. Во всяком случае это касалось производителей мощных авто. 924-ый стал реакцией Porsche на эту неприятность, и достаточно серьезной. Впервые двигатель их авто располагался спереди, а багажник — сзади. К тому же, оригинальная версия имела всего 125 лошадок.
DeLorean DMC-12
Джон Делориан мечтал построить автомобиль, Джон Делориан его построил. Кузов из неокрашенных листов нержавейки, двери типа «крыло чайки», футуристичный дизайн и роль машины времени в популярном фильме — все это сделало DMC-12 легендой, несмотря на отвратительное качество сборки, фактически погубившее компанию Делореана. Но кого это волнует, если это авто отправит вас в 1955-ый, разогнавшись до 88 миль в час.
MINI
Во время создания автомобиля его конструкторам была поставлена ясная задача — сделать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это вообще возможно. При этом в нем должны были разместиться четыре человека и их багаж. Получилось у создателей MINI настолько неплохо, что это авто почти стало автомобилем XX века, уступив только Ford Model T. А еще на нем ездил Мистер Бин!
Volkswagen Golf GTI
Автомобили линейки Golf стали самым успешным проектом компании Volkswagen: уже многие годы одну из верхних строчек в рейтинге самых продаваемых автомобилей мира обязательно занимает Golf. Именно благодаря им появилось понятие «хот-хэтч»: версия GTI являлась заряженной модификацией стандартного скучного компактного хэтчбека и превращала его в озорную игрушку.
Aston Martin DB7
Публика смогла полюбоваться новинкой на Женевском автосалоне 1993 года. Тогда этой английской маркой владел Ford, что позволило англичанам получить солидное финансирование для новой модели. У DB7 под капотом классическая для 90-х рядная шестерка объемом 3.2 литра с турбонаддувом, выдающая 335 лошадей. Это была весьма быстрая машина, а ведь потом появилась версия с V12…
Austin Healey 3000
Настоящая классика спортивных британских автомобилей. Эту модель назвали в честь немного округленной в большую сторону рядной шестерки, спрятанной под капотом, и разгонявшей авто до сотни за 11.7 секунды. И это в далеком 1960 году! Создатель этих автомобилей — Дональд Хили, пилот королевских ВВС и профессиональных гонщик, решивший попробовать себя в автомобилестроении.
Смотрите сюжеты об этих автомобилях в специальных марафонах «Махинаторов» 14 и 15 ноября в 13:05 (мск) на телеканале Discovery