Dota 2 патч 7.07

01.11.2017

Valve снова порадовала игроков крупным обновлением Dota 2. Патч 7.07 получился очень большим и интересным. 

Изменения карты в патче 7.07

Ландшафт карты стал немного другим. Дефать трон стало намного сложнее, так как святилища у трона пропали. Зато фонтан теперь востанавливает здоровье и манну чуть быстрее.

В лесу руны и святилища поменялись местами, теперь устраивать замесы у шраинов намного сложнее.

Так же валить древних крипов под шраином стало невозможно, так как теперь там стоят обычные нейтралы. Теперь правильные перемещения по карте могут сильно повлиять на экономику.

Саппорты в патче 7.07

Теперь на начальных стадиях игры саппортам стало намного тяжелее играть. Кура теперь стоит 200 золотых, также подорожал и танго который имеет теперь 5 зарядов, что хорошо для тех кто дарит тангусики на лево и на право.

Зато ценник начальных артефактов упал на 10-15 медяков, что тоже приятно.

Мидеры в патче 7.07

Теперь крутые контролеры мида и мастера выскакивать один на один соснули писюн, так как мид превратился в обычнию линию, так как от туда пропал один крип. Зато за убийство крипов теперь получаешь чуть чуть больше опыта.

Уникальные модификаторы уходят в прошлое

Теперь игрокам не надо перекладывать, выкладывать, докладывать вещи в рюкзак, так как модификаторы атаки больше не работают. Это упростит жизнь многим игрокам Dota 2, но и задевает гуру дотки которые во всем этом уже разобрались.

10 важных изменений патча 7.07

1. Глиф теперь работает и на крипов. То есть, они также неуязвимы во время его действия, как и строения. Так что у этой механики появилась не только защитная, но и атакующая функция. Она серьёзно усиливает пуш-потенциал, особенно против пиков, которые очень быстро расправляются с волной крипов. Нажал глиф — зашёл на хайграунд соперника, не волнуясь, что прямо сейчас включится защита.

2. Соскучились по иллюзиям, бегающим по всей карте? Кажется, эпоха OG возвращается. Теперь копии получают эффект восстановления здоровья и маны. Да, теперь оно будет идти и лечиться. Тем, у кого нервы покрепче, игроки предлагают представить Chaos Knight с «тараской». При хорошем контроле от его иллюзий так просто не избавиться.

3. Новый артефакт Kaya называют «Sange или Yasha на интеллект». Его появление прогнозировали очень давно. За свою стоимость он предоставляет очень много — 16 интеллекта, усиление заклинаний и сокращение их стоимости. А перк атрибута повышает сопротивляемость к вражеским способностям. Уже сейчас он является одним из самых популярных предметов в тестовом клиенте. А игроки уверены, что в следующем обновлении стоит ждать ультимативного предмета, который соединит все три меча.

4. В Dota 2 была добавлена новая механика «сопротивления дебаффам». Теперь силовики с каждой единицей основного атрибута будут сокращать продолжительность действия негативных эффектов вроде безмолвия, оглушения, рута и так далее. 25% сокращения обеспечит новый артефакт Aeon Disk, а Tiny будет усиливать этот показатель с ростом Grow. На третьем уровне ультимейта он сократит время действия дизейблов на 40%.

5. Meteor Hammer — первый артефакт, который наносит урон по строениям. IceFrog в течение прошедших лет старается сделать так, чтобы при ошибке в драфте вы могли покрыть недостатки пика правильной сборкой или подбором нужного таланта. Так что если у вас в команде не оказалось персонажей, которые могут атаковать строения, то новый молот придётся кстати. Он может стать незаменимым предметом для сплитпушащих хардлайнеров.

6. Earthshaker — один из героев, которые выживают в любом патче и всегда находятся в топе по количеству пиков. Icefrog решила, что в этот раз его сила была в том, что он мог дать эффективный ультимейт в одного соперника. Теперь у Echoslam нет собственного урона, зато он наносит в 1,5 раза больше от Echo. А от героев волна будет отскакивать два раза, так что ультимейт по пятерым без участие крипов станет практически в два раза сильнее.

7. Morphling теперь всё ближе к роли саппорта 4 позиции. Чтобы быть полезным, ему не обязательно иметь много фарма: ультимейтом можно скопировать все базовые характеристики врага, а бывшая «перекачка» теперь не требует даже маны. Morph-раздаватель оглушений теперь смотрится вполне эффективно.

8. Талант 25 уровня у Faceless Void вернул в игру одну из самых интересных и ненавистных пассивных способностей — Backtrack. Так что если вдруг враг не получит урона от вашего ультимейта или не умрёт от «косы» Necrophos, не удивляйтесь и просто наслаждайтесь путешествием в 2015 год.

9. Кажется, хорошие игроки на Io становятся ещё ценнее. Этот герой получил одно из самых интересных деревьев талантов. На 15-м уровне Tether дает эффекты аганимов. Однако пока он не работает с посохами, которые дают дополнительные способности. Например, Lifestealer компания Io ничего не даст. Зато талант 20-го уровня превращает виспа в маленького и надоедливого керри. Он наносит удар по сопернику каждый раз, когда атакует герой, к которому Io прикреплен Tether. С Alchemist комбинация как минимум смотрится устрашающе.

10. Все переработанные герои останутся в Captains Mode. Это значит, что их новые способности мы сможем увидеть уже на Dota Pit League. А ещё много багов и странных взаимодействий, потому что до этого момента пользователи не успеют сообщить обо всех проблемах.

Сайт | ВКонтакте