Stalker GO

18.07.2017

Stalker GO — игра дополнительной реальности по вселенной Stalker. В окружающем вас мире нужно искать аномалии в которых спрятаны артефакты.

16-летний школьник из Челябинска создал игру дополненной реальности для мобильных телефонов Stalker GO, в которую нужно играть так же, как в Pokemon GO.

Глеб Новиков в одиночку создал Stalker GO, рабочая версия которого уже доступна для скачивания на Android-устройства.

В игре присутствует пять аномалий, 23 артефакта и три детектора из оригинальной игры «Stalker: Зов Припяти», — рассказал «Dma Game» разработчик.

Автор пока что не может выложить игру на Play Market, так как права на франшизу принадлежат компании GSC, а потому её могут моментально забанить.

Редактор Dma Game взял интервью у разработчика игры.

-Когда вы заинтересовались созданием игр?

-Года три назад

—Есть ли кумиры, которые вас вдохновляют на создание игр?

-Кумиров нет, вдохновляют меня негативные отзывы о игре. Благодаря ним у меня появляется стремление совершенствовать StalkerGO

—Это ваша первая попытка создать игру?

-Нет, раньше я разрабатывал несколько более мелких проектов. Но из-за того, что не был ими доволен, не публиковал их

—Что послужило толчком для создания STALKER GO?

-Пост на развлекательном портале «Пикабу». В этом посте как раз обсуждалась идея создания игры дополненной реальности по вселенной игр S.T.A.L.K.E.R., так я и решил, особо не веря что у меня что-либо получится, взяться за разработку.

—Какими были первые шаги?

-Первую очередь работал над определением местоположения игрока, после за спаун аномалий и артефактов, дальше работал над функционалом детекторов для нахождения артефактов.

—Сколько человек участвовали в создании этой игры?

-Я один 🙂

Но буквально несколько дней назад нашлись добровольцы, готовые помочь с графической частью игры.

Теперь над игрой работает 3 человека.

—Сколько времени вы потратили на создание игры?

-Год

—Было ли такое, что у вас опускались руки?

-Скорее были моменты, когда просто некогда было заниматься игрой из-за учёбы. Но я всё равно вскоре возвращался к разработке. И желания перестать создавать StalkerGO у меня не появлялось.

—Каковы ваши планы на будущее этой игры?

-Буду дальше расширять её функционал (добавление охоты на мутантов, соответственно для этого оружие и броню, да и торговлю). Это планируется во второй версии игры. А пока буду исправлять баги и недоработки, попутно дизайнеры будут заниматься графической составляющей игры. После этого можно попробовать договорится с правообладателями на S.T.A.L.K.E.R. о выпуске игры в официальные магазины приложений.

—Что вы будете делать если к вам обратится компания GSC, которая имеет права на S.T.A.L.K.E.R, с просьбой прекратить вашу Деятельность?

-Если мне смогут привести разумные аргументы, что необходимо прекратить разработку, то я пожалуй не стану возражать и остановлю работу. В ином случае буду, не смотря не на что вести дальнейшую разработку.

—Как производится поддержка игроков, при возникновении технических проблем в игре?

-По возможности я стараюсь устранять проблемы. Но увы не всегда это получается.

Однако игроки при нахождении способов решения той или иной проблемы делятся ими с другими.

—Что вы можете посоветовать тем, кто только начинает разработку своей игры?

-Не отчаиваться при неудачах, и прислушиваться к конструктивной критике.

dmagame.ru