Автооксюморон: спорткары для бездорожья

23 May 2018

Сегодня в поисках новых клиентов и роста продаж автопроизводители выпускают самые разные модели, создавая такие классы, о которых раньше и подумать было сложно. Но можно пойти дальше и сделать спорткары для бездорожья!

Если подумать, то логика в этом есть. Например, всю жизнь Porsche делал исключительно спортивные модели, но создание кроссовера обернулось небывалым рыночным успехом! Почему бы, если сейчас на основе моделей для хотя бы условного бездорожья делают спортивные модификации, не пойти обратным путём?

Взять для примера тот же Porsche. Выпустили 700-сильный 911 GT2 RS, который стал рекордсменом «Северной петли» знаменитого «Нюрбургринга», так почему б не сделать хотя б ограниченным тиражом внедорожный вариант и таким образом отдать дань уважения раллийным Porsche 911 прошлого?

У Ferrari, например, тоже достаточно богатое историческое наследие, но пока марка только готовит свой кроссовер. Хотя уже у неё есть полноприводные модели и почему бы не использовать эти наработки?

Полный размер
Полный размер

Например, купе Ferrari 488 GTB со всеми ведущими колёсами, увеличенным дорожным просветом и прочими внедорожными доработками, уверен, также снискало бы свою аудиторию.

В Jagur вот уже сдались и в дополнение к своим спорткарам и седанам начали делать кроссоверы — их уже два традиционных плюс электрический кроссовер. Но почему б не сделать F-Type для пересечённой местности?

Кроме шуток, на такой автомобиль вполне способно подразделение SVO (Special Vehicle Operations)! Им не впервой выводить на рынок необычные варианты серийных Jaguar — почему б не сделать Project 9 внедорожным спорткаром?

Но вовсе ведь необязательно делать внедорожник полноприводным — заднеприводная мощная модель отлично подойдёт на роль фан-кара, особенно если построить её на основе Dodge Challenger SRT Demon!

Одна из быстрейших серийных машин мира со своим более чем 800-сильным мотором превратится в великолепны генератор удовольствия для всех, кто желает съехать с асфальта. Тем более, что марка имеет опыт создания внедорожник — получится такой Ariel Nomad на стероидах!

Сделать спорткар для бездорожья сам бог велел и Nissan, у которого широкая линейка внедорожников и кроссоверов, а главное — в производстве культовое купе GT-R! На его базе уже сделана масса проектов, так почему не сделать ещё один?

Учитывая, что марка уже представила кучу концепт-каров, поставленных на гусеничные движители, отчего бы не выпустить Nissan GT-R просто с увеличенным дорожным просветом и на более злых колёсах? Было бы круто!

Гораздо сложнее со следующей идеей. Bugatti, как и McLaren, категорически отказывается от идеи создания собственного кроссовера. А ведь Chrion вполне мог бы стать властелином в этом классе.

1500-сильный мотор, полный привод — всё это есть у купе уже сейчас. Если уж Bentley и Lamborghini сделали свои кроссоверы, то что мешает бросить инженеров Volkswagen на такую эпатажную версию?

И сейчас, кроме шуток, едва ли не самый реалистичный проект из всей подборки за авторством Budget Direct — внедорожный вариант… электрического родстера Tesla Roadster! Причём не уже выпускавшейся, а нового поколения, которое ожидается в 2020 году.

И действительно, если сам Илон Маск не сделает такую версию, то фанаты Tesla вполне могут сотворить подобное. Если уж седан Tesla Model S превращают в универсал сразу несколько фирм, то лифтануть кузов и вкатить под него более агрессивную резину неужто не смогут умельцы?

Конечно, шутить можно сколько угодно, но такие автооксюмороны (сочетание несочетаемого) вполне имеют право на жизнь. А вы как считаете, друзья?

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.