История реставрации одного автомобиля Ч.3

16.01.2018

Назад во вторую часть.

Приветствую, уважаемые читатели!

Продолжим теми же безумными темпами?) За неделю жестяные работы по правой стороне были закончены. Что было сделано?


— замена правого порога
— ремонт отверстий во внутреннем пороге проема двери с сохранением оригинального заводского штампа
— ремонт проема заднего стекла (была устранена небольшая дырочка и очаг коррозии)
— сварочные работы по внутренней арке заднего правого крыла (под крылом, уголок ближе к двери)
— ремонт днища около арки спереди справа. Так же обработаны, загрунтованы и окрашены все полости.

Результаты ремонта на фото. Дальше по плану- ремонт левой стороны с заменой порога (работ там немного меньше).

новый правый порог
новый правый порог
результат сварочных работ по внутренней арке заднего правого крыла
результат сварочных работ по внутренней арке заднего правого крыла

Готов к установке практически новый кардан! Еще летом удалось изучить вопрос установки подвесного/опорного подшипника на карданный вал (именно поэтому на фото вокруг подшипника сплошная ржавчина, не удивляйтесь). Результат от такого ремонта просто потрясающий! Автомобиль не едет, а плывет! Пропали все вибрации при движении и под нагрузкой. После полной разборки машины кардан очищен и окрашен, с заменой крестовин, так как красить без их демонтажа не совсем правильно.

современный опорный подшипник, который не предусмотрен конструкцией авто
современный опорный подшипник, который не предусмотрен конструкцией авто

И снова внимание к мелочам! Без них никуда. Пройдемся по фото с комментариями.

Окрашен и промыт воздушный фильтр.
Окрашен и промыт воздушный фильтр.
Приобретена новая советская полусфера спидометра.
Приобретена новая советская полусфера спидометра.
На рынке сейчас много китайских новоделов, но их качество оставляет желать лучшего.
На рынке сейчас много китайских новоделов, но их качество оставляет желать лучшего.
Очищена и окрашена передняя пепельница. Понадобились даже сварочные работы.
Очищена и окрашена передняя пепельница. Понадобились даже сварочные работы.
Переключатель повортников приведен в порядок
Переключатель повортников приведен в порядок
Так теперь выглядит новый бензоприемник, который установлен в баке.
Так теперь выглядит новый бензоприемник, который установлен в баке.
Крепления наружных молдингов.  По заводу они должны быть из голого металла, но я себе позволю отклониться от аутентичности, чтобы сохранить внешний вид автомобиля как можно дольше без подтеков ржавчины на дверях.
Крепления наружных молдингов. По заводу они должны быть из голого металла, но я себе позволю отклониться от аутентичности, чтобы сохранить внешний вид автомобиля как можно дольше без подтеков ржавчины на дверях.
Новый оригинальный и всеми любимый насос омывателя лобового стекла, который приводится в действие левой ногой.
Новый оригинальный и всеми любимый насос омывателя лобового стекла, который приводится в действие левой ногой.
Полностью отреставрированы механизм педали газа.
Полностью отреставрированы механизм педали газа.
Окрашены все оклады салона и вентиляционная решетка печки.
Окрашены все оклады салона и вентиляционная решетка печки.
Для полного комплекта оптики не хватало только задних фонарей.
Для полного комплекта оптики не хватало только задних фонарей.
Совершенно новый оригинальный хром.
Совершенно новый оригинальный хром.
Удалось приобрести отлично восстановленный передний бампер (перехром).
Удалось приобрести отлично восстановленный передний бампер (перехром).
Ценник за такое удовольствие около 50 000р.
Ценник за такое удовольствие около 50 000р.
Новая оригинальная "птичка" крышки багажника в сборе с подсветкой и эмблемой
Новая оригинальная "птичка" крышки багажника в сборе с подсветкой и эмблемой
Новые юбки переднего и заднего бампера, которые предстоит покрасить.
Новые юбки переднего и заднего бампера, которые предстоит покрасить.
Продолжаем эксперименты над аудиосистемой. "Вживлены" оригинальные крутилки, тоже самое ждет и кнопки, но немного позже.
Продолжаем эксперименты над аудиосистемой. "Вживлены" оригинальные крутилки, тоже самое ждет и кнопки, но немного позже.

Закончена замена левого порога и ремонт мелких недочетов. Приварен новый кронштейн глушителя. Удивительно, днище оказалось отпескоструено почти идеально- это единственная работа, которую криворукие сервисмены выполнили нормально. Дополнительных работ по очистке не потребовалось, поэтому мы приступили к окраске "пузика" моей старушки.

- Нанесен дополнительный слой грунта наполнителя.

- Затем экспериментировали с антигравием. Изначально я не хотел его наносить, но мастера аргументировали его необходимость и окрасили в все в основной белый цвет.

Один из не многочисленных дефектов днища (передний левый угол порога)
Один из не многочисленных дефектов днища (передний левый угол порога)
Новый левый порог
Новый левый порог
После нанесения антигравия поверх кислотного грунта.
После нанесения антигравия поверх кислотного грунта.
И окраска "пузика" + арки, полки крыльев! Идеально!
И окраска "пузика" + арки, полки крыльев! Идеально!

На этом всё. Продолжим через несколько дней! Дальше будет еще интереснее! Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Четвертая часть.