История реставрации одного автомобиля Ч.7

Назад в шестую часть

Приветствую, уважаемые читатели !

Все ближе и ближе окончание работ по сборке моей Волги. Для того, чтобы приступить к самому сложному процессу, необходимо переместить кузов из окрасочного цеха в слесарный. Чем мы и займемся сегодня.

Волга сменила свое "место жительства" и переместилась в исторический центр столицы. В самом центре Москвы будут продолжены работы по сборке и состоится "свадьба". Не могу пропустить короткую историю переезда. Смотрите фото!

Теперь нас ждет сборка салона, подвески и установка двигателя. Проблем и забот очень много. Основные запчасти уже подготовлены к установке, но все не так просто как может показаться на первый взгляд. Это же советский (!) автопром, и без проблем на свое место не "встанет" практически ни одна запчасть....

А пока необходимо пролить тектилом все скрытые полости, чтобы моя Волга жила вечно)

Далее последует небольшая галерея процесса сборки новой Волги. Есть эпизоды, которые не требуют комментариев, а только лишь хроники в виде фотографий для истории.

Сборка продолжается и пришла пора заняться прокладкой электропроводки. Устанавливать будем оригинальную проводку советских времен (не новодел)! Медленно, но уверенно провода расползались по всему салону и подкапотке. В сравнении с современными машинами, это больше похоже на простой конструктор радиолюбителя!

Вот и наступил он- момент истины! Моя Волга "висит "на подъемнике и ожидает сборки агрегатов.

Дальнейшие планы:
1. Монтаж передней подвески, МКПП и ДВС
2. Монтаж нового заднего моста
3. Монтаж карданного вала и бака
4. Установка топливных и тормозных магистралей
5. Первый запуск нового двигателя

Первый пункт уже выполнен. Двигатель, МКПП и передняя подвеска в виде"узла" уже установлены. Я выбрал именно такой вариант установки, так как он самый гуманный для ЛКП подкапотки.

старая подвеска демонтирована
старая подвеска демонтирована

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился! Обязательно читайте мои свежие тест-драйвы, такие как: Toyota Prius 4 или Volkswagen Caravelle T6. Продолжим через несколько дней! Впереди нас ждет сборка салона и автомобиль почти готов. Дальше будет еще интереснее! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Вперед в восьмую часть!