История реставрации одного автомобиля Ч.8

Назад в седьмую часть.

Приветствую, уважаемые читатели!

А мне скучать некогда! Ведь до открытия сезона остается всего несколько жалких месяцев! Мы не прекращаем сборку ни на один день и моя мечта всё ближе!)

Оказалось, что писать данные посты не столько интересно для моих читателей, но и вдвойне полезно мне самому. Многие замечания, которые я получал на форумах, были прочтены и обработаны. Поэтому хочу сказать всем активным пользователям интернета за конструктивные и дельные советы, так необходимые мне.

А теперь традиционная галерея выполненных работ!

Установка задних рессор, моста и амортизаторов.

Останки старого моста. Работу нового моста еще предстоит проверить непосредственно при эксплуатации.
Останки старого моста. Работу нового моста еще предстоит проверить непосредственно при эксплуатации.
На рессоры "одеты" новодельные чехлы.
На рессоры "одеты" новодельные чехлы.
Новые трубочки и крепежи
Новые трубочки и крепежи
Отличный вид в сочетании с белым пузом)
Отличный вид в сочетании с белым пузом)
Все проблемные места и соединения смазаны, а также обработаны тектилом
Все проблемные места и соединения смазаны, а также обработаны тектилом
Общий вид с передней подвеской
Общий вид с передней подвеской

Установка нового бензобака и перебранного карданного вала. И не забываем про мелочевку!

Всего за два дня были установлены важных и крупные запчасти- это бензобаки с горловиной и карданный вал. Не забыли мы и про выхлопную систему. Одновременно начинаем заполнять агрегаты техническими жидкостями.

датчик стоп-сигналов
датчик стоп-сигналов
новые трубки подачи масла в ДВС
новые трубки подачи масла в ДВС
корпус масляного фильтра
корпус масляного фильтра
перебранный ГТЦ
перебранный ГТЦ
восстановленный рулевой редуктор
восстановленный рулевой редуктор

Мой восстановленный радиатор дал течь.... очень жаль... на него было потрачено много сил и времени. Было решено не заниматься его ремонтом, а просто купить новый. На минуточку- стоимость нового оригинального радиатора составила 20 000р. Он был окрашен и установлен на автомобиль со всеми аксессуарами.

Как же медленно "идет" сборка! Двигатель уже давно установлен, одну протечку я решил кардинально- заменой деталь… уже было расслабился и начал готовиться к первому запуску мотора, но не тут-то было! При первой заправке антифризом, оказалось, что присутствует течь из-под ГБЦ со стороны выпускного коллектора.

Плоскости блока цилиндров и головки блока идеальные. Сама головка новая и с проведенной процедурой притирки. ДВС до замены ГБЦ был в нормальном рабочем состоянии.

Немного порыв интернет, стало ясно, что прокладку ГБЦ лучше ставить на герметик, что я и сделали. Протечка устранена (!!!) Впереди еще регулировка зажигания, карбюратора и окончательная протяжка всех узлов.

Попутно было принято решение покрасить крышку клапанов в голубой цвет. Результаты всего это действа на фото.

свеженькое минеральное масло)
свеженькое минеральное масло)

Далее некоторые детальные фото сборки

Ножной насос омывателя
Ножной насос омывателя
Ножная кнопка переключения ближний/дальний свет
Ножная кнопка переключения ближний/дальний свет
Полностью собран и закрыт крышкой бензоприемник
Полностью собран и закрыт крышкой бензоприемник
Топливо уже заполнило всю магистраль!
Топливо уже заполнило всю магистраль!

Приступаем к первому запуску!

Проблема заключалась в отсутствии искры и была относительно быстро решена. Прошу прощение за качество второго ролика в портретном режиме. Тем не менее момент для меня праздничный) поэтому прошу просмотреть это короткое видео.

Далее устанавливаем потолок и канты в дверных проемов.

Почти все работы по слесарке закончены, пора собирать салон. В первую очередь натягиваем потолок. А после этого серьезного мероприятия, мы будем устанавливать стекла и окончательно собирать салон, а также устанавливать торпедо. Подробно описывать процесс нет необходимости, материалов по этому поводу хватает. Тем более я решил воспользоваться услугами профессионала!

Меньше слов, больше результатов работы и фото! Были вклеены уплотнители дверей. Уплотнитель багажника, капота также заняли свое законное место.

После установки уплотнителя багажника необходимо отрегулировать положение замка.
После установки уплотнителя багажника необходимо отрегулировать положение замка.

Обязательный аксессуар аутентичности- это картон в салоне. Конечно, он новодельный, но это ни как не снижает ценность моего автомобиля, т.к. живой оригинальный картон найти сейчас невозможно.

Как и обещал- вклеиваем новые заднее и лобовое стекла.

На этом, пожалуй закончу, продолжение через несколько дней ! Очень надеюсь, что данный материал вам понравился! Дальше будет еще интереснее! Всем удачи и до новых встреч в моем блоге. Подписывайтесь на мой instagram и Telegram, также YouTube канал.

Вперед в девятую часть!