Кабриолет Skoda? Кроссовер-кабриолет Skoda!

02.05.2018

Что могут сделать студенты с автомобилем в стремлении придать ему индивидуальности? О, многое! А если дать студентам поддержку автопроизводителя, то может и вовсе появится кроссовер-кабриолет. Да ещё и под маркой Skoda!

Полный размер
Полный размер

Но чешский автопроизводитель не боится давать молодёжи простор для творчества. В 2018 году в пятый раз подряд Skoda покажет проект из линейки Azubi Car — так в компании называют машины, сделанные студентами Skoda Academy.

Ежегодно группа студентов в возрасте 17-18 лет, среди которых как мальчики так и девочик, делает своеобразную дипломную работу, которая заключается в создании необычного проекта на базе модели Skoda.

В работе над автомобилям студентам-стажёрам помогают специалисты марки, а готовый проект экспонируют обычно на фестивале поклонников автомобилей VAG на озере Вёртерзее в Австрии.

Полный размер
Полный размер

В 2014 году появилась Skoda CitiJet — родстер на базе городского компакт-кара Skoda Citigo Sport. У машины срезали крышу, заднюю часть кузова превратили в гигантское антикрыло и установили лихое по виду боковое остекление.

Полный размер
Полный размер

Кузов окрасили в бело-синие цвета, в таком же оттенке выдержали 16-дюймовые колёса и внедрили синюю же светодиодную подсветку днища.

Полный размер
Полный размер

Салон тоже подсветили голубыми диодами, а заодно отделали руль и рычаг коробки передач кожей, а основную отделку выполнили в сочетании чёрного, красного и белого цветов. Установили и музыку на 300 Вт.

Полный размер
Полный размер

При всей своей яркой внешности, правда, технически Skoda CitiJet осталась весьма скучной, ведь под капотом, пусть и декорированный, остался базовый 75-сильный 1.0 MPI.

Годом спустя в руки студентов попал новый хэтчбек Skoda Fabia, который в итоге превратился в Skoda FUNstar — пикап!

Полный размер
Полный размер

У машины срезали заднюю часть крыши, избавились от задних дверей и серьёзно усилили кузов ради грузового отсека. Пикап получил агрессивный капот с воздухозаборниками, 18-дюймовые колёса от Skoda Octavia RS и ярко-зелёные акценты по кузову, включая зелёную же светодиодную подсветку днища.

Полный размер
Полный размер

В салоне появились спортивные сиденья и спортивный руль, также отмеченные зелёными деталями, а заодно в интерьере была установлена аудиосистема на 1400 Вт. Кузов просто обшили нержавейкой.

Полный размер
Полный размер

Что до мотора, то студенты хотели воткнуть в FUNstar более мощный двигатель 1.8 TSI, но он просто не влез в моторный отсек. Пришлось довольствоваться 123-сильным 1.2 TSI, что всяко мощнее Skoda CitiJet.

Полный размер
Полный размер

На 2016-й студенты подготовили Skoda Atero — стильное купе на базе бюджетного хэтчбека Skoda Rapid Spaceback. У машины переделали кузов — поменялись центральная и задни стойки, крышка багажного отсека, стали длиннее двери.

Другие визуальные перемены свелись к новым капоту и бамперам, 18-дюймовым колёсам от Skoda Octavia RS и спортивной выхлопной системы от неё же. А также, конечно, к ярко-алым акцентам на чёрном кузове и красной же подсветке днища и салона.

Полный размер
Полный размер

Интерьер почти не изменился, разве что добавили красных элементов и традиционную для студенческих концепт-каров аудиосистему — на сей раз уже на 1800 Вт.

Мотор 1.4 TSI остался базовым, на 125 л.с., не считая вышеупомянутый выхлоп от «горячего» хэтчбека Skoda Octavia RS. Не дорабатывают двигатели практиканты автопроизводителя, что, конечно, странно.

Полный размер
Полный размер

Последней на сегодняшней день работой выпускников Skoda Academy и, вероятно, самым ярким проектом, является электрический багги Skoda Element на базе всё того же сити-кара Skoda Citigo.

Полный размер
Полный размер

Окрашенный в жёлтый цвет автомобиль отличается отсутствующей крышей и дверями, декором из неокрашенного пластика и даже внешними подножками. Багажник представляет собой отсек для аудиосистемы на 400 Вт, внутри установлен холодильник, а изнутри крышки — телевизор, тогда как снаружи — солнечная батарея.

Полный размер
Полный размер

Салон отличается жёлто-чёрным оформлением в стиле кузова, отделкой кожей и алькантарой, а также спортивными сиденьями от хэтчбека Skoda Octavia.

Полный размер
Полный размер

Что касается силовой установки, то её взяли у Volkswagen e-up! А это означает 82-сильный электродвигатель, аккумуляторную батарею на 18,7 кВт/ч и запас хода без подзарядки до 160 километров.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Правда, пальму первенства по безумству у Skoda Element может перехватить в 2018 году кабриолет на базе нового кроссовера Skoda Karoq.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Пока есть только тизеры, по которым можно сказать одно — концепт-кар будет двухдверным, а вот какая окажется крыша — мягкая или жёсткая — неизвестно. В целом, конечно, будет интересно посмотреть, чем на сей раз удивит Skoda Academy.

Полный размер
Полный размер

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.