Красивая жизнь: сколько стоят самые дорогие опции в России

О том, сколько стоят премиальные автомобили, мы все можем узнать достаточно легко. Пусть сумма будет ориентировочная, но всё же. А вот во сколько встанут покупателю дорогой машины опции?

Ответ на этот весьма интересный, хотя и далёкий от обычной жизни вопрос, дал один российский автомобильный холдинг, представляющий в нашей стране сразу несколько премиальных брендов. Опираясь на эти данные я хотел бы представить вам пять самых дорогих и несколько самых популярных опций среди покупателей премиальных моделей.

Пятёрку самых дорогих опций замыкает… сумка! Фирменный аксессуар из линейки модели Mercedes-Maybach стоит какие-то жалкие на фоне остальных участников этого рейтинга 304 779 рублей. За эти деньги можно получить сумку с логотипами бренда, металлическими заклёпками и контрастной бежевой строчкой.

За куда более внушительные 1 300 000 рублей можно приобрести либо в дополнение к Bentley, либо просто так набор для пикника от Mulliner. Отделанный кожей ящик включает в себя набор фарфоровой посуды Haviland и хрустальные бокалы от David Redman.

Немногии дороже — 1 500 000 рублей — стоит Ferrari 268 SP 1962 года выпуска! Не вся целиком, правда, а лишь её носовая часть и то реплика. Полноразмерная деталь готова для установки на постаменте или для монтажа на вертикальную поверхность и является едва ли не самым необычным автоаксессуаром.

В 2 000 000 рублей минимум обойдётся гораздо более функциональная с точки зрения машины вещь. Речь идёт о комплекте карбоновых аэродинамических деталей для Aston Martin. Стильная и полезная опция, если вы на своём британском спорткаре предполагаете ездить на высокой скорости.

На противоположном полюсе находится абсолютно непрактичная, но радующая душу и глаз вещь — «звёздное небо» от Rolls-Royce. За 3 500 000 рублей можно декорировать потолок своего автомобиля имитацией небесных светил. Если доплатить побольше, то StarLight HeadLiner может воспроизвести ночное небо в конкретный день!

Ну а сейчас речь пойдёт о самых востребованных среди покупателей дорогих машин опций — то есть того дополнительного оборудования, которое докупают для своих автомобилей клиенты.

И бесспорный лидер здесь опциональный руль Ferrari с карбоновым декором и встроенным в верхнюю часть обода светодиодным индикатором оборотов двигателя. Каждый второй покупатель итальянской модели тратит 360 000 рублей на такую «баранку».

Чуть реже — каждый третий покупатель — выкладывает свои 550 000 рублей за опциональную аудиосистему Naim, разработанную специально для автомобилей марки Bentley.

Стоимость следующей опции не называется, но очевидно, что к дешёвым её не отнести. Речь идёт о каменных винирах для отделки салона. Такую опцию Mulliner предлагает опять же для Bentley — каменные панели выбирает каждый пять покупатель Bentley Mulsanne.

На четвёртом месте в рейтинг самых популярных премиальных опций — снова Bentley! Правда, речь идёт о часах Breitling. На дорогие золотые хронометры с перламутровым циферблатом и брильянтами за 250 000 рублей минимум владельцы машин платят охотно.

Каждый шестой покупатель Aston Martin легко расстаётся с 2 000 000 рублей за упомянутый выше опциональный карбоновый аэродинамический пакет для своего автомобиля.

StarLight HeadLiner востребован у каждого десятого обладателя нового Rolls-Royce, который готов потратить на «звёздное небо» свои 3 500 000 рублей, но всё это ерунда на фоне следующей опции.

Карбоновым бывает не только обвес, но и набор… шахмат, если речь идёт о фирменном аксессуаре производства Ferrari. Такая игра обойдётся минимум в 160 000 рублей, но она является весьма востребованным продуктом!

Понятно, что речь идёт только о серийных аксессуарах и опциях для марок из портфеля одной конкретной компании. Эксклюзивное оборудование по спецзаказу или опции других брендов могут стоить дороже, но и перечисленные уже впечатляют — не правда ли?

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
Всем удачи и до новых встреч в моем блоге.