Кроссоверы добентайгового периода: как Bentley Continental GT превращали в вездеходы

31.03.2018

С появлением модели Bentayga поклонники марки Bentley разделились на два лагеря — одни поняли и приняли первый кроссовер бренда, другие же обвинили компанию в предательстве идеалов. Но проблема в том, что более проходимой Bentley не хватало… самим же фанатам марки!

Согласитесь, что только самый преданный любитель британского бренда возьмёт за основу купе Bentley, чтобы превратить его в машину для пересечённой местности.

А ведь история знает как минимум два примера подобного издевательства (или усовершенствования — смотря как вы относитесь к Continental GT) над спорткаром! И оба были в наши дни. И оба — до появления Bentley Bentayga.

Первый экземпляр, судя по официальным данным, появился на свет благодаря телевизионщикам канала National Geographic, снимавшим проект Supercar Megabuild.

Взяв полноприводный Bentley Continental GT с 6,0-литровым твин-турбо двигателем W12 и автоматической коробкой передач, авторы проекта превратили спорткар в нечто невообразимое.

Сохранив технические характеристики 560-сильной машины неизменными, серебристого покорителя асфальтовых магистралей переделали в гряземеса плёнкой оттенка хаки от Avery Dennison.

Continental GT по замыслу создателей не просто сменил раскраску, но и обзавёлся более серьёзными стилистическими изменениями — роскошные диски поменяли на 17-дюймовые колёса, шоссейные покрышки заменили внедорожной резиной INSA Turbo, а изящный кузов слегка изуродовали.

Расширенные колёсные арки с новыми накладками — меньшее из зол. На кузове появился эдакий каркас безопасности с вынесенными на него светодиодными лампами дополнительного света Lazer Lamps Triple-R24 LED Racing Light, запасным колесом и резервом топлива в канистрах.

Отойдя от шока, можно отметить увеличенный дорожный просвет за счёт комплекта лифтованной подвески (интересно, эксклюзивного или что-то от Audi/Volkswagen подошло?) и серьёзной защиты днища Bash Plates.

Всего на доработки ушло порядка $33000, включая затраты на 8 (!) амортизаторов Quantum Racing. При этом салон остался неизменным — невероятный уровень комфорта при дикой внешности.

После съёмок в шоу автомобиль с пробегом в 119000 миль выставили на онлайн-аукцион, где он и был благополучно продан. На eBay новый владелец необычной машины оставил примерно $54000. Зато сейчас хоть на Dakar гонщиком, хоть на Mad Max актёром.

Но недаром говорят, что дурной пример заразителен — продали один внедорожный Continental GT, как появился другой. От голландцев, что особого удивления не вызывает.

Вновь серебристое 560-сильное купе и вновь превращение его во внедорожную модификацию, но на сей раз силами автосалона Classic Yountimer Consultancy.

Автомобиль в предыдущей жизни служил на благо дилера Bentley France с 2004 года, но на пробеге 85166 километров его настигла трансформация в исполнение Off Road.

Купе обзавелось трёхдюймовым лифт-китом подвески, серьёзной переделкой подвески и переносом части элементов из колёсных арок ради пущей безопасности.

Также новинку можно отличить по установленным расширителям колёсных арок и инсталляцией сделанных на заказ 20-дюймовых колёс со спецальной скоростной внедорожной резиной. Остальной тюнинг свёлся к пристроенному на крышу верхнему багажнику, который несёт на себе одновременно и четыре светодиодных фонаря Hella, и запасное колесо.

Помимо прочего авторы проекта заморочились над трогательными решётками на фонари, защитой днища и более громкой выхлопной системой. А вот салон, как и в предыдущем случае, избежал переделок.

Просят в Classic Yountimer Consultancy за своё творение некую сумму, которую в открытом доступе не публикуют и обещают сообщить реальному клиенту по запросу.

И глядя на такую смелую доработку Bentley Continental GT поневоле задумываешься, а так ли плох Bentley Bentayga? Интересно, какой вариант ближе истинным фанатам марки…

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
До новых встреч в моем блоге! Подписывайтесь на мой instagram и Telegram канал