Неведома зверюшка: West Coast Customs поглумился над историей Mitsubishi

Родила West Coast Customs в ночь не то сына, не то дочь; не мышонка, не лягушку, а неведому зверюшку — так, слегка переиначив Пушкина, можно охарактеризовать проект, который известное тюнинг-ателье подготовило к юбилею Mitsubishi по заказу… самой Mitsubishi!

Ситуация стара как мир. Mitsubishi Motors North America к 100-летию японского автопроизводителя решила сделать подарок. Но не своими руками, а силами мастеров West Coast Customs — тюнерам, известным своими эпатажными проектами и участием в телепрограмме Pimp my Ride — и получилось, мягко говоря, так себе…

В 1917 году вышла Mitsubishi Model A. Автомобиль представлял собой построенный на тогда ещё судостроительном заводе Mitsubishi японский вариант Fiat А3-3 с 35-сильным бензиновым мотором 2.8. Первый блин оказался комом и до 1921 года выпустили всего 22 машины, ни одна из которых до наших дней не дожила.

На время Mitsubishi отказалась от производства автомобилей, а когда в этой сфере дела пошли на лад, то спохватилась и сделала реплику — реинкарнированная в 1972 году машинка теперь является экспонатом фирменного музея Mitsubishi Motors в японском Окадзаки.

Учитывая, что в США популярность и узнаваемость бренда не очень велика, а новые хозяева из концерна Renault-Nissan поставили цель улучшить дела в этой области, в Mitsubishi справедливо сочли, что везти из-за океана восстановленный образец первого автомобиля с тремя бриллиантами на решётке радиатора глупо. Поэтому решили переосмыслить модель!

К Los Angeles Auto Show в декабре 2017 года собралось убить одним махом всех зайцев. Во-первых, продемонстрировать историческое наследие. Во-вторых, технологичность современных Mitsubishi. В-третьих, как велело начальство, привлечь внимание к бренду. Для достижения этой цели Mitsubishi Model A стали возрождать на платформе… гибридного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV, причём работы предстояло проводить в Калифорнии, где в Бёрбэнке базируется West Coast Customs. Все работы по созданию машины освещались в шоу Inside West Coast Customs на канале Velocity, а готовый проект презентовали в Лос-Анджелесе. Лучше б этого не делали…

Современный и в принципе весьма самодостаточный кроссовер со 121-сильным бензиновым атмосферным 2.0, двумя 81-сильными электромоторами, литий-ионной батареей на 12 кВт/ч и полным приводом Super All-Wheel Control (S-AWC) просто-напросто изуродовали.

Нелюбимое дитя двух родителей получило название Mitsubishi Re-Model A и, да простите вы мне такое сравнение, напоминает не плод любви двух любящих друг друга партнёров, а скорее порождённого инцестом уродца.

Судя по очертаниям Re-Model A, не мудрствуя лукаво от Outlander PHEV была взята ходовая часть, с которой сняли кузов и салон, а потом, не меняя пропорций и даже не пытаясь хоть в чём-то соответствовать оригиналу, соорудили ящикоподобный кузов.

Поставили машину на колёса с низкопрофильной резиной, которые также халатно и спустя рукава стилизовали под оригинальные диски с деревянными спицами от столетней давности Model A.

Получился адский ад, который не спасают даже современные системы активной безопасности и мультимедийная система с возможностью подключения смартфона. В принципе, даже не фанату Mitsubishi при беглом же взгляде на получившуюся, гм, машину, становится ясно — гордится тут нечем…

Естественно, что старший директор по маркетингу Mitsubishi Motors North America Франсин Харсини рассыпался в комплиментах West Coast Customs, но иного ждать было бы глупо. Компания оплатила тюнерам проект, долго его пиарила и в конце-то концов выставила на собственном стенде одного из крупнейших мировых автосалонов.

В такой ситуации публично остаётся делать только хорошую мину при плохой игре и тщательно скрывать истинные эмоции. Я более чем уверен, что и сотрудники Mitsubishi Motors North America, и простые фанаты что марки, что тюнинг-ателье были в шоке от того, что получилось на выходе.

Абсолютно непропорциональная, сделанная без какой-либо любви Mitsubishi Re-Model A вряд ли послужит данью уважения Mitsubishi Model A и сильно сомневаюсь, что сработает на рост популярности марки в США.

Поводом для усмешек уже стала совершенно точно. А заодно иллюстрацией к известной мысли: лучший подарок — тот, который сделан своими руками. Ну или: хочешь, чтобы было хорошо — сделай сам.

Бедная ты бедная Mitsubishi Model A, не такого ты заслуживала на своё 100-летие, ох не такого глумления…

Очень надеюсь, что данный материал Вам понравился!
До новых встреч в моем блоге! Подписывайтесь на мой instagram и Telegram канал