Дорого? - надо брать!

19 August 2019

Бесплатный, только сыр в мышеловке, а за качество придется дорого отдать!

И да и нет!

Рассмотрим разные варианты.

Человек очень интересно устроен. Предлагаешь бесплатно - не берет, а предлагаешь купить тоже самое за большие деньги - готов занять, найти и купить.

Вам не кажется это странным?

Вот один из примеров про табачную компанию. Названия говорить не буду т.к. это некорректно. Но марки известные и даже очень.

Одна табачная компания выпустила на рынок сигареты и продажи этой марки были очень крутыми. Тогда компания решила выпустить подобные, но с другим названием и дизайном. Продажи второй марки оказались ниже плинтуса.

Что сделали маркетологи?

Они увеличили цену на сигареты второй марки на 30% и представили их рынку, как премиум класс. Продажи сильно выросли за год в сотни раз.
Компания ничего не изменила кроме цены. Табак, упаковка, дизайн и т.д. остались прежними, но рекламную кампанию акцентировали на премуим сегмент.

Т.е. по итогу люди покупали дороже тот же самый продукт.

Что касается рынка образовательных услуг?
Один известный тренер, просит за свои услуги 100 000 руб. к примеру и выдает хороший, качественный контент, который действительно помогает людям.

Второй же, малоизвестный тренер с аналогичным контентом и подачей, просит 20 000 руб за свои услуги. Некоторые тренинги/курсы/инструменты, готов проводить или отдавать бесплатно, потому что еще не такой известный.

Как думаете, к кому больше обращаются?

Бинго!

К более известному. Ведь он на устах и его знают.

Маркетинг - это сила)))

А ведь есть и бездари за дорого и гении, у которых слабо покупают. Также и с продуктами и с многими вещами.

Сколько вы готовы переплачивать за маркетинг?

Подумайте об этом, когда принимаете решения о покупке того или иного продукта!

Не всегда дорого значит качественно и не всегда дешево значит некачественно!

Хорошей недели и верных решений!