Как обманывают в «Ленте». Личный опыт

31.05.2018

Отправились мы с мужем вчера в гипермаркет «Лента» за покупками.

И вспомнила я , что в одном из каталогов видела весы за 400 рублей по скидке.

Свои я со злости разбила, увидев на сколько поправилась после эксперимента.

Решила — если будут по такой цене, куплю. Очень дисциплинирует…….

Сказано — сделано……

Чек был довольно длинный и я бы разницу в оплаченной сумме и не заметила, но муж у меня внимательный и бережливый. Чек всегда проверяет.

А там……… весы стоят почти в 2 раза дороже.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР ВАМ ПРОБИЛИ НА КАССЕ ПО НЕВЕРНОЙ ЦЕНЕ

Отправляйтесь прямиком на стойку информации

Предъявляете товар и чек. Мне конечно стали рассказывать, что «главный офис цену «откатил» и пробили мне верную……..»

Простите, а где на ценнике про главный офис написано?

Тут уже меня азарт одолел — во что бы то ни стало вернуть свои кровные 300 рублей переплаты.

Видя, что я настроена решительно, барышня за стойкой информации сдалась.

Заполняете пару бумажек:

1. на продажу его по заявленной цене

2. заявление на возврат товара

Это займет не более 1 минуты .

Неудобство только в том, что если вы оплачивали товар банковской картой, деньги вам на нее вернутся в срок до недели. В зависимости от банка, выпустившего карту.

Если наличными, вернут сразу.

И снова оплачиваете свою покупку по цене, указанной на ценнике.

Не позволяйте себя обманывать — проверяйте чеки.

А о том, как еще в «Ленте» надувают покупателей, я напишу в следующей статье.

Проблема с ценником оказалась не единственной.

Если публикуемая здесь информация Вам интересна, нажмите «палец вверх» и подписывайтесь на мой канал.