Что делать, если сотрудник косячит?

Конфронтация. Как часто ты срываешься на сотрудника? Все ли тебя устраивает в его работе?

Давай, на примере, сегодня ты заметил незначительный косяк сотрудника- промолчал, завтра-промолчал, послезавтра- опять промолчал.

Твоя позиция: ты видишь, что сотрудник из раза в раз косячит, у тебя по отношению к нему накипает уже приличная порция негодования.

Позиция сотрудника: Он старается, делает работу, ему не делают замечаний, и он считает, что он «красавчик» все делает как надо.

И тут в один момент у тебя лопается терпение, ты взрываешься на сотрудника, и возможно даже орешь на него, что он тупой, и все делает через одного место.

При это у сотрудника возникает вполне понятная обида, он думает «как так, я же старался, ты же молчал, я думал все хорошо». И тут сотрудник может встать в оборонительную позу такую, что вынесет тебе весь мозг, и ты уже потом не захочешь вообще с ним беседовать, а уволить не сможешь.

Поэтому не стоит отмалчиваться, увидел косяк сразу же скорректируй действия сотрудника, пока у тебя еще не накипело, и ты спокойно можешь ему объяснить, что тебя не устраивает, тем самым рабочий процесс вовремя скорректировать, сотрудника научить, и нервы свои сберечь.

Читать телеграм-канал: Дневник Руководителя

Другие статьи:
Что делать, если сотрудник считает себя жертвой?
Почему сотрудник не понимает руководителя
Как выжимают соки из сотрудника