Как поменять отношение к работе?

06.04.2018

Автор: Дневник Руководителя

Постоянная оценка и обратная связь помогают пересмотреть и скорректировать свои указания. В ответ на них сотрудник перестраивается и меняет свою работу. Благодаря этому кропотливому занятию мы получаем прогресс, да и сотруднику помогаем заниматься необходимой для улучшения практикой и тонкой настройкой.

Когда мне удается диагностировать проблему в работе сотрудника, то я начинаю интенсивно концентрироваться в регулярных разговорах для конкретных решении.

Если у сотрудника страдает качество работы, нет смысла говорить ему, чтоб он стал внимательней и работал лучше, тут только нужно дать ему конкретные инструкции, спецификации и регламенты.

Если ты хочешь, чтоб сотрудник изменил свое отношение к работе, не нужно грозить увольнением или штрафом, попробуй сказать что-нибудь типа этого: «Григорий, ты вошел через эту дверь в 9:30. Вместо того чтобы мягко ее закрыть, ты толкнул ее настолько сильно, что она громко хлопнула. Затем ты во всеуслышание сказал: “Как же здесь противно!”, после чего быстро и шумно прошел к своему столу». Далее предлагаю связать его поведение с конкретным результатом: «Это отвлекает других сотрудников от их работы. Это вынуждает всех, включая и меня, воздерживаться от общения с тобой, даже когда от тебя что-то требуется».
После этого опиши поведение, которое ты хочешь увидеть: «Прошу тебя завтра прийти на работу ровно в девять утра. Прошу не захлопывать дверью после того, как ты ее открыл. Медленно закрой ее, поворачивая дверную ручку. Попытайся улыбаться и говорить тихим голосом. Ходи медленно, чтобы твои шаги были не слышны. Если у тебя появится непреодолимое желание сказать что-то негативное, прикуси язык. Я хочу, чтобы именно так ты вел себя на работе завтра, и все последующие дни. Давай сделаем это стандартной операционной процедурой». Конечно, говорить это надо четко, без эмоционально и уверенно, чтоб сотрудник понимал, что его выступления тут не прокатят.

Читай другие статьи в моем Телеграм канале

#ДневникРуководителя