Отучи спрашивать одно и тоже сотрудников!

Бывало ли такое, что сотрудник у тебя спрашивает одно и тоже из раза в раз?

Бесит!

Что можно с этим сделать? Лично я использую правило 3х раз. (о нем ниже)

Если ко мне приходит новый сотрудник, я сразу ему говорю, «ко мне приходи с блокнотом и ручкой», либо же, «а куда ты будешь записывать?» В Общем сразу приучаю, что записывать нужно. Если сотрудник в прошлом официант и запоминает все сразу (в чем я очень сомневаюсь), то я говорю «ну ок». Далее ставлю ему задачу, либо же даю обучающий материал, причем на первых парах делаю это очень развернуто и максимально детально (т.к сотрудник новый, чтоб без недоразумений).

Если сотрудник, который не записал в последующем переспрашивает, то я ему говорю «чувак, открывай блокнот и читай» естестевенно его нет, тогда я говорю, «ок, я повторю, записывай...» в этот раз он точно запишет, если не будет записывать, и он на испытательном, то повод задуматься, нужен ли такой истукан тебе в команде?

Само правило 3х раз с формулировала так:

1.Дам совет

2.Сделаю замечание

3.Пускаю молни в сотрудника

На практике это так:

1. Чувак, советую все задачи и инфу от меня записывать

2. Почему ты не записал и проигнорировал мою просьбу, но ок последний раз повторю

3. Я говорила тебе записывать? Я повторяла второй раз инфу? Так в чем проблема? Что будем с этим делать? Что будем делать, если ты опять не запишешь и будешь переспрашивать? Как я могу быть уверена, что ты сдержишь свое слово? И тд.

В общем, я всегда даю шанс на исправление, но если это в 3й и в 100 раз, то все! Пощады не будет!

Если сотрудник уже опытный, и постоянно переспрашивает, то я ему устанавливаю правила «так, Вася, теперь всю инфу от меня ты записываешь, а потом мне пресылаешь то, что записал»

Я в этом вопросе очень требовательна, если я с сотрудником о чем то договорилась, то держу это на контроле всегда!

Еще больше читай на моем Telegram-канале