СТРОИМ ИЗБУ В ТАЙГЕ 2.0 (Дорога) ч.1

1 May 2019

Вы спросите для чего нужна изба в такой глуши? Все просто! Основная и главная цель — длительное прибывание в лесу для охоты и рыбалки с комфортными условиями и отсутствием необходимости тянуть с собой много снаряжения. И скажу я вам, тянуть рюкзаки под 30-40 кг, по болотам и буреломам то еще удовольствие. Все это мы тогда ощутили на себе. Ведь когда мы забрасывались, в выбранное заранее Сергеем место, весь инструмент и снаряжение мы несли на своих плечах.
В первый заход достроить избу не получилось, да и не ставилась такая цель. Главной задачей было поставить сруб, чтобы за зиму он дал усадку, а уже весной 2018 года Сергей планировал достроить избу с отцом. Но что-то пошло не так)

И вот настала осень 2к18. Изба была не готова от слова совсем) Мужественные и суровые участники первого заезда собрали волю в кулак, выбили отпуска, затарились макаронами и тушенкой, добавили одного нового участника (Андрея — моего знакомого по другому моему хобби), и начали собираться в Москве. Почему Москва? Поезд который идет до нужного города, УХТЫ, отправлялся именно оттуда!

Рассказывать про «прелести» путешествия до столицы РФ на перекладных не буду. Приятного там мало. Ехать часов 10, ужасно не удобно. Особый шарм поездке придавали пьяные гастарбайтеры едущие на заработки в Московию.
Поэтому начну повествование с того момента как мы собрались в Москве и погрузились в поезд.

«немного снаряжения» для длительной поездки в глухую тайгу.
«немного снаряжения» для длительной поездки в глухую тайгу.
Тетя справа для сравнения размера рюкзака.
Тетя справа для сравнения размера рюкзака.

Добирались до Ухты мы поездом Москва — Воркута. Ехать не то чтобы уж очень много, каких то 42 часа. Но в компании хороших друзей время летит незаметно.

Первым в Москву приехал я. Там меня встречал Кирилл. Ему ехать никуда не требовалось, живет и трудиться он в столице.
Затем мы отправились встречать Пашу на автостанцию «ТЕПЛЫЙ СТАН» Он ехал из Тулы.
Встретились, погрузились в машину.

До поезда у нас было немного времени и мы отправились к Кириллу домой, попить чайку с плюшками и скоротать время. За пару часов до поезда выдвигаемся в путь.
Ездить по Москве на такси днем то еще приключение, я вам скажу. Но выбора особо не было. У парней с собой оружие, и в метро с ним соваться смысла не было. На каждой станции нас ждала бы проверка и поездка могла затянуться. Ну и огромные рюкзаки не особо располагают к поездке на метрополитене.

Последним мы подбирали Андрея, он сразу выдвигался на Ярославский Вокзал самостоятельно.

В 12.50 по местному времени поезд тронулся. Ничего особенного в предстоящих 42 часах не намечалось. Много болтали, обсуждали стройку и таежные сложности, ждавшие нас впереди.
Отдельно хотелось бы отметить город КОТЛАС. В котором поезд стоит примерно час. Как и в прошлом году пассажиров там встречают плотные ряды бабушек торгашей у которых мы, по традиции, покупали вареную картошку и малосольные огурцы, чтобы разнообразить ролтоно-дошираковый поездной рацион). Там уже чувствуется дыхание Севера. Продают много клюквы, брусники, и морошки. И конечно много копченой рыбы.

Вид на вокзал в Котласе
Вид на вокзал в Котласе

Ну а нам дальше, на Север. Еще много сотен километров.

Продолжение ч.2

Всё что рассказывается в этой статье снято на видео и можно посмотреть на нашем канале Добры походы, переходите по этой ссылке, там не менее интересно https://www.youtube.com/channel/UCosTqcZ1ChfDSDNjs1NCa0g

Если Вам уважаемые подписчики и читатели понравился это рассказ, пожалуйста поставьте"Лайк" и напишите "Комментарий", что Вы думаете об этом. Это очень поможет развитию канала.

До новых встреч друзья. Всем добра!