38,3K подписчиков

Куба в тумане. Золотистый ретривер - собака туманного Альбиона.

7,2K прочитали

6 февраля 2019 г. Тепло, как в апреле. Вчера на градуснике было +19, но холодный ветерок всё-таки напоминал о зиме, чтобы не расслаблялись.

А сегодня с утра такой роскошный туман! На утренней прогулке плавали с Кубой по парку, как в молоке.

Куба на фоне оборонительной башни Малахова кургана. Красиво...
Куба на фоне оборонительной башни Малахова кургана. Красиво...

- Классно! - подскакивал Куба на меня, дразнясь найденной палочкой.
- Чем классно? Сыро и холодно.
- А мне нравится сыро и холодно. Кинь палочку!

Палочку я кинула, но тут же об этом пожалела. Собака улеглась грызть палку на мокрую траву. Хорошо хоть трава чистая...

Аллея нашего парка. После реставрации здесь гулять - одно наслаждение.-Тихо! Там мышь!
Аллея нашего парка. После реставрации здесь гулять - одно наслаждение.-Тихо! Там мышь!

- Куба, пойдём домой?
- Уже? Я ещё не нагулялся.
- После работы погуляем, когда будет солнышко. После тумана всегда бывает солнце. Пошли домой мыться и сушиться.
- Неее... , - заканючил Куба, - я не хочу сушиться и солнышко. Я хочу туман и палочку.

Порода "Золотистый ретривер" выведена в Англии, на берегах туманного Альбиона, где, как известно, солнце жителей не балует. Нелюбовь Кубы к солнышку я заметила ещё в щенячестве. СтОило нам только выйти на улицу в солнечную погоду, как собака начинала искать тень, даже если дело было зимой.

Недавно ходили с Кубой в далекую прогулку по городу. Было прохладно, но солнечно. Ветер был прямо-таки ледяной, но не сильный. Однако и при такой погоде Куба передвигался мелкими перебежками от столбика к деревцу, от деревца к заборчику, от заборчика в мою тень. Не любит собака даже зимнее солнце.

Счастливый Куба со своей палочкой.
Счастливый Куба со своей палочкой.

Вот наша подружка Моника, породы басенджи ( о ней читайте здесь) - та на солнце может выжариваться часами, потому что порода из Южной Африки. А наш - английский гражданин, привыкший к болотам и туманам. Практически собака Баскервилей, если бы не блондинистость и чувство юмора.

Домой мы всё-таки пришли без капризов. Ещё недавно это было бы невозможно, но теперь мы ходим в ЭШО, поэтому мои нервы и собачья пятая точка в полной сохранности.

А после завтрака действительно выглянуло солнышко. Правду говорят - туманы по утрам к хорошей погоде.