38,3K подписчиков

Куба-стриптизер

4,4K прочитали

Выбираю комбинезон для Кубы, ибо наш старый стал для нас маленький. Кубка выглядит в нём, как стриптизёр в лосинах. Только шеста не хватает.

Выбираю комбинезон для Кубы, ибо наш старый стал для нас маленький. Кубка выглядит в нём, как стриптизёр в лосинах. Только шеста не хватает.

Сижу, щелкаю на компьютере, перебираю фотки разных одёжек для собак. Куба сидит рядом.

- Что смотришь?
- Да вот, выбираю тебе одежку. Новый комбезик нужен, старый уже неприличный стал. Какой цвет тебе нравится?
- Никакой цвет не нравится. Голый цвет нравится.
- Ага, особенно в грязь...
- Танки грязи не боятся!
- Я те дам - танки! Танк мне тоже нашелся... Хоть бы уж в прихожей не отряхивался, всё ведь забрызгал до потолка! А в комбезике будешь сухой и чистенький.
- Как эти? - Куба кивнул на фотки собак из интернет-каталога. - Не хочу, как эти.

Выбираю комбинезон для Кубы, ибо наш старый стал для нас маленький. Кубка выглядит в нём, как стриптизёр в лосинах. Только шеста не хватает.-2

- Это жесть, согласна. Мы тебе выберем классический комбинезон, точно такой же, как был, но размером побольше, да?
- Муха опять смеяться будет... Он говорит, что я, как маменькин сынок, в человечьей одежде хожу... голым никак нельзя?
- Можно, но это будет означать лишнюю работу для меня. После каждого дождя тебя нужно будет мыть всего, а так только лапки вытер - и чисто. И прихожая останется сухая. Муха сам такой камбинезончик бы хотел, но кто же ему купит? Вот он и смеётся над тобой, чтоб самому обидно не было.
- Давай Мухе тоже купим?
- эээ... как бы тебе объяснить... У нас есть денежка только на один комбинезончик.
- Жалко...
- Зато Текила тебя сразу оценит! Она тоже в таком ходит.

Текила - собака сына, девочка сложной породы, маленькая и очень разговорчивая.

- Текила дура, я с ней больше не разговариваю.
- "Дура" - плохое слово, а обзывать девочек вообще неприлично.
- А быть сплетницей прилично? Она про меня слухи распускает, что я девчонка.
- Глупости, ты - мальчик. Кобель.
- А она говорит, что я писаюсь, как девчонка, и поэтому я девчонка.
- Ажтыжбожежмой... Ну так и писайся, как кобель. Муха же тебя научил, как правильно это делать.
- У меня не получается, я падаю на трёх лапах.
- Научишься ещё. Всему своё время. Так какой цвет заказываем - зеленый, или синий?
- Давай зеленый, он на траву похож.
- А синий на небо. Мне синий нравится.
- Кто будет его носить – я или ты? Заказывай зеленый.

Заказали зеленый. И Мухе ошейник заказали. Синий. На сдачу.