Забытый бронированный автомобиль T11E1

В 1920-х и 1930-х годах развитие американских танковых частей было очень хаотичным. Сотни различных прототипов транспортных средств были созданы, некоторые из которых были отправлены в боевые подразделения в ограниченной степени.

Одним из таких автомобилей был четырехколесный бронированный автомобиль T11, разработанный в 1934 году, который был запущен в производство как T11E1. Целых 8 машин было собрано.

Начало

Список бронированных автомобилей, разработанных в США до начала Второй мировой войны, довольно велик. Многие компании экспериментировали с этим типом машин, пытаясь получить контракт с пехотой или кавалерией, который взял на себя практически весь контроль над американскими бронетанковыми частями после Первой мировой войны.

T11
T11

Соперничество между пехотой и кавалерией привело к созданию странных ситуаций, когда одна вводила в эксплуатацию машины почти так же, как другая, но которые отличалась по многим компонентам, что существенно затрудняло логистику.

Попытки унифицировать вооружения были медленными, но в конце концов в 1931 году было принято решение о создании специальных отрядов бронированных автомобилей, независимых от формирования пехоты и кавалерии.

Новое формирование, нуждалось в подходящем транспортном средстве, чтобы быть основным вооружением. Работа над ним началась в 1932 году с автомобильной компании Four-Whell Drive.

Прототип с маркировкой T11 был завершен в 1934 году. Привод транспортного средства был перенесен на все колеса, и между осями были установлены специальные ролики, чтобы предотвратить зависание автомобиля в препятствии.

T11
T11

Вооружение

В T11 была установлена ​​турель с пулеметом калибра 12,7 мм и дополнительный пулемет калибра 7,62 мм. Второй 7,62-мм пулемет был установлен в пулемётном гнезде перед корпусом, рядом с водителем. Стоит отметить, что в то время 12,7-мм пулемет считался настолько эффективным оружием, что он часто являлся основным оружием боевых машин, даже предназначенных для борьбы с другими бронированными машинами.

Испытания транспортного средства прошли довольно хорошо, но были некоторые незначительные конструкционные проблемы, наиболее важными из которых были плохая конструкция задней оси, плохое охлаждение двигателя и относительно низкая мощность установленного восьмицилиндрового двигателя Cadillac.

Тем не менее, было принято решение заказать шесть серийных экземпляров автомобиля. Производство было поручено недавно основанной фирме Marmon-Herrington, не имеющей никакого опыта в строительстве бронетехники.

T11E1
T11E1

В 1935 году было построено 6 автомобилей, обозначенных как T11E1, в которых исправлен дефект, указанный во время испытаний, и вместо валов между осями было установлено запасное колесо, а в 1936 году выпустили ещё один экземпляр, обозначенный как T11E2, в котором была установлена ​​новая башня, и более мощный двигатель Hercules WXLC3.

Все машины направлялись в 1-й бронетранспортный отряд, часть 1-й кавалерийской дивизии, дислоцированной в Форте Блисс, штат Техас. Дальнейшая судьба транспортных средств не известна, но вероятно, они были быстро выведены из эксплуатации и списаны с появлением новых, более совершенных машин.

Если тебе понравилось то поставь Палец Верх и обязательно Подпишись, впереди ещё много интересного.

Другие мои посты:

Советский штурмовик Ту-91
Самая большая плавающая тюрьма в мире
Долгоживущий Дуглас А-1 Skyraider