После, когда учительница всё же забрала конфету, он мяукал и пищал

24.06.2018

Ребёнок пошёл в первый класс.

Адаптация в любом коллективе у него была тяжёлая.

Первые две недели сидел на второй парте - приносил домой тетради с 30-40% выполненных заданий.

Поведение было нормальным, по крайней мере учитель обращала внимание только на то, что на уроках отвлекается.

Неделю был на больничном.

Потом ещё неделю сидел на первой парте.

В тетрадях стало 50-60% выполненного на уроке.

Жалоб на поведение не было.

А потом его пересадили на третью парту за мальчиком, который его постоянно отвлекает: то на парте его карандашами нарисует, то подставку специально начинает ронять. Сегодня сломал линейку.

И у учителя начались претензии: мой ребёнок рыдает на уроке, отвлекается, в тетрадях ничего не делает.

У ребёнка тоже с момента, как его пересадили в третий раз появилась повышенная тревожность и самобичевание. Сходили к психологу... "Учите его правильно реагировать на раздражители" - её совет.


Сегодня учитель при всём классе позволила себе назвать его "неуравновешенным; не для массовой школы; неадекватным; она с ним не может".

Я поприсутствовала на уроках. И что я вижу...

Перед моим ребёнком сидит гиперактивный мальчик, который к концу первого урока уже лежал на задней парте, за которой сидит мой ребёнок.

Это не считая тех моментов, когда он в течение урока лез к моему в тетрадь.

На втором уроке он сначала минут 20 сидел с чупа-чупсом, т.е. был "занят".

После, когда учительница всё же забрала конфету, он мяукал и пищал. Конец второго урока он встретил на корточках на стуле.


Учительнице было удобно, что мой ребёнок сидит за ним.

Подумаешь, крышу у моего раз в неделю сносит, когда тот мальчик портит вещи моего ребёнка.

Посади она за этим мальчиком другого, который в лоб может зарядить за то, что лезут в его тетрадь или стучат спинкой стула об заднюю парту, в классе были бы бесконечные драки. А так...

Мой всего лишь занимается самобичеванием и рыдает на уроке.

А я своего по психологам таскаю и к неврологу записываю, чтобы разобраться, почему так изменилось поведение...