Обзор Lexus UX

9 November 2019

Lexus UX - это поразительный маленький внедорожник с классным, хорошо оборудованным интерьером, но такой внешний вид придется по вкусу не всем, а информационно-развлекательная система - самая невероятная из существующих.

UX является выделяющейся альтернативой шикарной небольших внедорожников, таких как BMW X1, Audi Q2 и Volvo XC40.

Но с поразительным внешним видом и хорошо сложенным интерьером, гибридный Lexus UX определенно стоит рассмотреть, если вы поклонник дизайна и цените высококачественный, хорошо сделанный интерьер.

В то время как внедорожники Lexus NX и RX выглядят очень похоже, размеры Lexus UX делают его заметно короче и уже, чем два других. Это не самая высокая езда на внедорожниках. Но захватывающая передняя решетка, острые складки по всей ее внешности и задний фонарь, который тянется прямо по ширине крышки багажника, означают, что он привлечет внимание, несмотря на его небольшой размер.

Яркий дизайн продолжается в интерьере Lexus UX. Вы не могли бы описать приборную панель как минималистскую - на приборной панели и рулевом колесе множество кнопок - но все выглядит прекрасным и хорошо сделанным. Органы управления и 7,0- или 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран (в зависимости от комплектации) расположены под углом к ​​водителю.

На протяжении многих лет информационно-развлекательные системы Lexus не были самыми простыми в использовании, и система Lexus UX, к сожалению, не отражает тенденцию.

Правда, у него нет хитрого контроллера мыши, который вы найдете в RX - предпочтительнее тачпад, как в NX. Однако произошло обновление, в результате которого некоторые элементы управления были перенесены на контроллер рядом с корзиной центральной консоли за трекпадом. Тем не менее, альтернативные системы не так сложны и имеют более четкую и современную графику.

Для предположительно высококлассного внедорожника вы на самом деле сидите сравнительно низко в Lexus UX, но сиденья Lexus очень удобны, и в водительском кресле и на рулевом колесе есть приличный диапазон регулировки, чтобы сделать длительные поездки приятными.

Сзади вы найдете три ремня безопасности, но на самом деле Lexus UX больше четырехместных, чем пятиместных. Среднее сиденье узкое, на полу есть горб, ограничивающий пространство для ног.Подлокотник складывается, показывая пару подстаканников, а корзина на центральной консоли имеет приличный размер.

Lexus UX намного круче всего немецкого. Передняя часть машины более злее благодаря решетке радиатора и везде есть острые складки. Это, безусловно, выделяется.

Вы получаете 2,0-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель для комбинированной мощности 176 л.с. Поставляется с автоматической коробкой передач CVT.

«UX» расшифровывается как Urban Crossover, подчеркивая, что это внедорожник, построенный для города - он не предназначен для буксировки лодки или для переправы по реке, как вы могли бы сделать в традиционном формате 4 × 4. Однако вы можете выбрать полноприводный Lexus UX. Это обеспечит дополнительное сцепление с мокрыми листьями и по углам, но не стоит ожидать пересечения Outback в UX.

По городу легко ездить и маневрировать. Вы получаете хороший обзор. На скоростных дорогах автомобиль относительно тихий, а двигатель становится шумнее, когда вы сильно ускоряетесь.

Lexus UX имеет набор активных и пассивных защитных комплектов для обеспечения вашей безопасности.

UX - это гибрид, своего рода гибрид внедорожника и хэтчбека. Это сидит ниже, чем другие внедорожники и чувствует себя больше как семейный хэтчбек.