69 подписчиков
📈Число пользователей категории «Мебель и интерьер» на «Авито» в Москве и Санкт-Петербурге выросло почти в 2 раза
Число посетителей категории «Мебель и интерьер» с июня 2021 по июнь 2022 увеличилось на 58%, достигнув отметки в 16,5 млн человек. Об этом сообщила руководитель отдела продаж категории «Мебель и интерьер» в компании «Авито» Любовь Мархотко. При этом, если рассматривать изменение количества пользователей из Москвы и Санкт-Петербурга, показатель почти удвоился. Интерес к маркетплейсу объясняется не только желанием людей избавиться от старой мебели, но и тем, что 85% представленной продукции — это новая мебель.
В категории «Ремонт и строительство»: количество посетителей увеличилось на 34% и достигло отметки в 16,6 млн человек. Число же пользователей из двух столиц выросло на 49%
Между категориями выстроилась связь: первоначальный интерес к ремонту выливается в покупку мебели через несколько месяцев.
Ранее «Деловая Пилорама» сообщала, что четверть россиян хочет избавиться от старой мебели.
Около минуты
26 августа 2022