Рено Аркана. С таким мотором без шансов на успех

Компания Рено анонсировала выход своей новой модели — Аркана.

Не забудьте подписаться.

На данный момент говорить об интерьере и экстерьере пока рано, ведь автомобиль был представлен только на выставке. Серийные образцы могут изменить свой внешний вид.

Что касается технической оснащённости, то здесь уже есть конкретное решение.

Двигатель TСе 1.33.

Запомните это название. Ведь вскором времени этот мотор будут вспоминать чаще, чем TSI от Фольксваген.

Статистики по ресурсу данного двигателя пока нет, однако с учётом того, что к его созданию приложили руки (или голову) Мерседес, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вспоминаем EP-6 который сделали BMW для альянса PSA.

Это тот же ниссановский HR13DDT.

Что нам рекламируют?

В первую очередь говорят о мощности, ведь "пипл хавает" только эту характеристику.

Мощность 150 л.с, у европейского аналога этого мотора 163.

Крутящий момент 250 Нм.

Ну и расход топлива низкий.

Больше обычному потребителю об этом моторе знать не нужно.

Читайте так же: Веста спорт против БМВ. Что купить за 1 миллион?

А вот, что не говорят про двигатель, дабы не спугнуть несчастных покупателей.

Блок цилиндров алюминиевый.

Плохо, но мы к "говну" уже привыкли. Однако! Они решили не устанавливать чугунные гильзы, и сделать напыление на стенки цилиндров. Никасил, только называется иначе - BORE SPRAY COATING.

То есть, этот двигатель ждёт та же участь, что и мерседесовские моторы с напылением (например ОМ628), а именно: небольшой перегрев, и привет капиталка. А капиталить такой мотор никто не будет, поэтому ЗАМЕНА.

ГБЦ в поперечном сечении имеет треугольную форму. Ремонт такой головки будет дороже.

Выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ.

Производитель пишет, что данное решение даёт преимущества для клиента! Такие как: снижение токсичности и повышение общей эффективности двигателя.

Но, почему-то не пишет о преимуществах ремонта, что более важно для клиента.

Поменяли местами свечи и форсунки непосредственного впрыска,

вместо того, чтобы применить более производительные форсунки и специальную конструкцию основания поршня.
Теперь форсунки находятся по центру цилиндра, а свеча сбоку, как на восьми клапанном моторе. Спорное решение, так как
воспламенение будет неравномерным, что будет приближать детонацию.


Основание поршня имеет углубление с небольшими циковками под клапана.

Основание поршня имеет углубление с небольшими циковками под клапана.
Сделано это для того, чтобы двигатель мог хоть как-то работать на 92м бензине.

В итоге.

Двигатель заведомо непригодный для повседневной эксплуатации. В случае серьёзной поломки чего бы то ни было, потребует больших вложений.

Требователен к обслуживанию, как и любой другой турбированный мотор.