Найти в Дзене
Миру - мир!

К4М - надёжный двигатель

Оглавление

Речь пойдет о надёжном моторе, который выпускается до сих пор и ставится на новые автомобили.

Двигатель K4М.

Двигатель K7J является прародителем сегодняшнего долгожителя - K4M (K7M)

Французы могут.

Как известно, французский концерн Рено умеет создавать качественные и надёжные автомобили. Яркий пример этому утверждению - легенда российских дорог и такси Рено Логан. В этой машинке настолько много надёжности, что большинству владельцев нет дела до его внешности и эргономики.

Одной из главных составляющих успеха Логана, да и всей платформы B0, являются надёжные моторы.

Многие согласятся с тем, что раньше было лучше. К4М только подтверждает эти слова. Этот двигатель является ярким представителем старой школы моторостроения, когда в агрегат закладывали ресурс и ремонтопригодность.

Чугунный блок.

-2

Чугун.

Именно такой материал должен применяться для изготовления двигателей гражданских автомобилей.

Если взглянуть на моторы концернов ВАГ или HMC (Hyundai Motor Company), то можно заметить интересную тенденцию. Данные производители, как и многие другие, массово используют алюминиевые блоки. Такой подход хорош для спорта, где важен быстрый теплообмен и ресурс на одну гонку.

Их двигатели стабильно страдают от перегревов и масляного голодания. Двигатели требовательны к топливу и качественным маслам. Капитальный ремонт двигателей концерна ВАГ или НМС на 100 тысячах пробега - обычное дело.

Другое дело К4М. Эти двигатели ходят 500 тысяч километров, даже если за ними плохо ухаживать. А если грамотно обслуживать, то капиталку этот мотор не увидит лет 20, не меньше.

ШПГ.

-3

Обратите внимание на жаровой пояс, какая у него высота. Это снижает к минимуму вероятность прогара поршней. Широкое (относительно прочих современных моторов) маслосъёмное кольцо отлично справляется со своей работой.

Пожалуй нет больше двигателей, в которые продолжают ставить нормальные поршни. Разве что китайцы делают старые двигатели от Митсубиси, там тоже ШПГ надёжна.

Сегодня все производители устанавливают облегчённую ШПГ. Кроме прироста в 3% от мощности и 5% экономии топлива, эта поршневая не предоставляет никаких преимуществ для потребителя. А проблем с ней много: задиры из-за перекладки в ВМТ, бОльшая чувствительность к перегревам, повышенная требовательность к маслу и системе смазки.

Топливо.

Одним из главных преимуществ этого мотора является его степень сжатия - 9.5. Это говорит о том, что для данного мотора отлично подходит 92й бензин.

Читайте так же: двигатель G4KD

Проблемы.

По современным меркам у К4М проблем нет. Все внутренние механизмы не доставляют неприятностей своим владельцам.

Течь прокладки клапанной крышки и проблемы с зажиганием - это редкость, но некоторые владельцы занимались устранением таких проблем.

Возможны проблемы с топливной системой, вызванные плохим топливом.

Из навесного можно выделить только привод ГРМ. При обрыве ремня, клапана загнёт. Поэтому надо следить за устройством привода распредвалов, менять ремень каждые 60000 и не экономить на фирме.

K4M 782.

-4

Данная модификация двигателя имеет фазорегулятор, который время от времени придётся менять (примерно раз в 100 тысяч).

Взамен система изменения фаз газораспределения даёт прирост крутящего момента на "низах" и увеличение мощности до 113 л.с.

Итог.

На рынке автомобилей с пробегом одним из лучших приобретений будет автомобиль с двигателем К4М. Такой мотор служит долгие годы и не создаёт больших проблем.

Уважаемые читатели, если статья оказалась полезной, то обязательно подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх. Я буду радовать вас качественным материалом ежедневно!

Мой сайт http://dreamcar18.ru/

Рекомендуем почитать
Документы, вакансии и контакты