В Литве опять негодуют, остатки российского транзита уйдут в 2023 году

12 March
91k full reads
2 min.
213k story viewUnique page visitors
91k read the story to the endThat's 43% of the total page views
2 minutes — average reading time

Терминал Еврохим в Усть-Луге, это серьёзный многоместный погрузочно-разгрузочный портовый комплекс, в 2023 году закончится строительство первой очереди Еврохима. При этом Шесть миллионов тонн грузов Еврохим уже принимает и отгрузка будет увеличиваться.

Огромная прибыль, которая раньше уходила в карманы литовских бизнесменов, теперь направлена на развитие российских транспортных компаний. Больше в Литве не смогут играться с тарифами против российских компаний.

Усть Луга
Усть Луга
Усть Луга

Российский порт в Усть Луге с удовольствием принял на себя важную задачу по обеспечению белорусского нефтяного транзита в Европу. И видимо этого мало, в 2023 году завершится строительство портовых терминалов по перевалке российских минеральных удобрений.

В бывшей Литовской республике СССР постоянно поднимали тарифы на транспортировку российских и белорусских грузов. Мало того, там часто использовали экономическую логистическую цепочку в политических целях, требовали введения санкций.

Усть Лугский порт пополнится новыми терминалами в 2023 году
Усть Лугский порт пополнится новыми терминалами в 2023 году
Усть Лугский порт пополнится новыми терминалами в 2023 году

Усть-Луга получает существенный приток финансовых средств в связи с строительством. На сам же терминал Еврохим, в строительство заложено примерно 21 миллиард рублей, или 280 миллионов долларов. Но пока российский порт не может забрать весь объём прибалтийского транзита, поэтому строительство нового терминала Еврохим идёт полным ходом.

Нефтепродукты из Белоруссии в Европу теперь идут через российскую Усть Лугу
Нефтепродукты из Белоруссии в Европу теперь идут через российскую Усть Лугу
Нефтепродукты из Белоруссии в Европу теперь идут через российскую Усть Лугу

Пафосные заявления литовских властей о попытках изменения политического строя в Белоруссии и использование самозванки в личных целях, уже вышли боком литовской экономике.

Нефтепродукты из белорусских нефтеперерабатывающих предприятий - больше не будут приносить Литве огромную прибыль и это только начало.

Порт в Усть Луге
Порт в Усть Луге
Порт в Усть Луге

Литва переваливает пока-что российские удобрения, накидывая большие пошлины, но до 2023 года осталось недолго. Вся прибыль от транспортировки российских минудобрений будет поступать в российский бюджет и через российский порт.

Бывшая Литовская республика СССР, как и остальная Прибалтика, останутся за бортом экономического локомотива, который принесёт развитие российским компаниям. Эту модель в дальнейшем можно обкатать и на других.

А как Вы считаете, почему Европа не может обеспечить устойчивое развитие Литовской республики бывшего СССР?

(Да что уж там, лучше скажите кому они смогли его обеспечить)

Если не трудно, поделитесь статьёй в соцсетях для обсуждения.

Возможно Вам покажется интересными следующие статьи:

Изучение истории - интересное путешествие в прошлое!

Дорогой Читатель! Если Вам не трудно, делитесь статьёй, подписывайтесь на канал, Ваше мнение очень важно и голос каждого играет значение.