Установка электропривода замка двери автомобиля

29.03.2018

Друзья, всем привет!

В этом посте покажу, как выполняется установка электропривода замка двери.

Выполняю установку на автомобиль ЗАЗ Вида. Сигнализация в машине уже установлена. Чтобы дверь закрывались автоматически осталось установить электропривод замка двери и подключить его к сигнализации.

Сигнализация Sheriff ZX-1070
Сигнализация Sheriff ZX-1070

Ставить буду двухпроводный электропривод.Комплектация электропривода:— замок;— пластина;— тяга;— крепежные саморезы.

Комплектация электропривода
Комплектация электропривода

Для начала надо снять обшивку двери. Аккуратно, по очереди, снимаем каждую деталь. Чтобы не повредить обшивку и не оставить царапины, желательно пользоваться пластиковым инструментом, например, таким — goo.gl/6QWKqy. Я также пользуюсь лопатками побольше. Иногда использую самодельный инструмент.

Разборка двери
Разборка двери

Когда снимаем карту двери, надо отключить кнопки стеклоподъемников.

Разъем от стеклоподъемника
Разъем от стеклоподъемника

Теперь необходимо просверлить 2 отверстия, чтобы закрепить привод. Для этого примеряем, где у нас будет размещаться электропривод замка дверей и шилом делаем отметки.

Разметка под крепления
Разметка под крепления

Далее керним наши разметки и окончательно просверливаем отверстия.

Процесс сверления

Процесс сверления
Процесс сверления

Теперь одеваю тяжку на привод и закрепляю его на двери. На этом этапе нужно соединить две тяжки, от электропривода и от двери. Поэтому, в открытом положении привода, крепим 2 тяжки с помощью крепления, которое шло в комплекте. Если надо, тяжку электропривода можно выгибать и обрезать лишние, если она сильно длинная.

Крепеж тяг
Крепеж тяг

Провода от привода пойдут вдоль штатных. У меня уже были подготовлены провода с нужными разъемами. Я их изолирую и укладываю. В некоторых местах закрепляю пластиковыми стяжками.

Разъемы привода
Разъемы привода

Провода электропривода
Провода электропривода

Самое сложное — выйти из двери и завести провода в салон автомобиля. Необходимо снять резинку в пространстве между дверью и кузовом, и вынуть разъем. Чтобы вынуть разъем я использую различный инструмент, сделанный своими руками из тяг. Держится разъем на четерых усиках — по одному с каждой стороны.

Резинка между дверью и кузовом
Резинка между дверью и кузовом

Крепление разъема
Крепление разъема

Провести провода через разъем можно несколькими способами. Один из них — высверлить отверстие. Второй метод — выкусить немного пластика на разъеме и проложить через эту нишу провода. Я воспользовался последним вариантом.

Провода в разъеме
Провода в разъеме

Теперь можно вернуть все на место. Сначала одеваем резинку на разъем, далее вставляем его обратно.

Подключаем провода электропривода к сигнализации. Подключения делаем соответственно инструкции от сигналки. Соединив провода, берем брелок от сигнализации и поверяем работоспособность. Если все отлично работает — изолируем соединение проводов электропривода с сигналкой, собираем дверь обратно и пользуемся центральным замком.

Схема сигнализации
Схема сигнализации

Подключение проводов привода к сигналке
Подключение проводов привода к сигналке

На этом установка электропривода замка двери окончена. Если у кого-то остались вопросы — задавайте их в комментариях!

Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!

Автоэлектрик Сергей Зайцев
Автоэлектрик Сергей Зайцев

Запись пользователя stozaycev из сообщества Сделай Сам на DRIVE2