4 "понторезки" с пробегом до 650 000 рублей

Какой русский не любит быстрой езды (с) и какой русский человек не любит "понтовые" машины, на которые все обращают взгляды и уважают на дорогах. Давайте рассмотрим 4 самые популярные "понторезки" у русских автолюбителей.

Infiniti FX45, 2003 года

Одна из любимых "понторезок" у молодежи, которая к тому же стоит всего 600 000 рублей.Этот премиум-бренд очень любят за богатую начинку внутри, ведь там есть все для того, чтобы почувствовать себя богачом: кожаный салон, cd-чейнджер на 6 дисков, большой жк-дисплей, премиум-музыка от BOSE и многое другое.

Вот только покупатели такого сегмента совсем забывают посмотреть на количество лошадей под его капотом, а их там более 300. Это значит, что за такой "пепелац" владелец раз в год будет отдавать круглую сумму не только за транспортный налог, но и за банальное ОСАГО. Помимо этого так радующие владельца колеса R20 радуют только до покупки новых, ведь цены на такой размер резины внушительны. Ну и, конечно, не стоит забывать, что ремонт премиум-автомобиля дело всегда затратное.

BMW X5, 2003 года

Еще один представитель среди дешевых понторезок, который не теряет своей популярности по сей день - знаменитый и брутальный X5. Ну кто бы не хотел заполучить именитого баварца за каких-то 590 000 рублей, который несмотря на свой 2003 год выпуска, выглядит достаточно свежим?

Отличная управляемость и взгляды девушек - вот что такое BMW X5. Ну и что, что в автомобиле 347 лошадиных сил, думают любители немецкого автопрома перед покупкой? Больше лошадей - больше мощности под капотом, а значит можно посоревноваться с кем-нибудь на светофоре. Только вот, помимо знаменитой мощи - это еще и около 50 000 рублей транспортного налога в год. А это сильно бьет по карману человека с зарплатой в 30-40 тысяч в месяц. Ну и не стоит забывать о том, что запчасти на немцев никогда не были дешевыми.

Range Rover Sport, 2008 года

Третье место, среди дешевых "понторезок", которые доступны на досках объявлений мы отдали представителю англичан - Range Rover Sport. Всего 570 000 рублей и вы владелец английского SUV с 390лс под капотом, который просто источает роскошь и благородство.

Но радость владельца может немного омрачить транспортный налог, который на 390лс уже приближается к 60 000 рублей в год, а так же ремонт. На этих автомобилях устанавливается пневмо-подвеска, которая за 10 лет может уже прийти в негодность, а ее ремонт, а точнее замена, выльется не в один и даже не в два транспортных налога. Ну и не стоит забывать о том, что владея авто с 400 "лошадками" под капотом расход бензина вряд ли будет похож на расход обычного городского кроссовера.

Mercedes-Benz GL, 2007 года

На четвертое место рейтинга мы отправили еще одного представителя немецкого автопрома, который пользуется популярностью у покупателей "понторезок" - Mercedes-Benz GL. Автомобиль 2008 года обойдется будущему владельцу в каких-то смешные 650 000 рублей за премиальный внедорожник, на который до сих пор многие смотрят с нескрываемым уважением.

Как и полагается автомобилю такого класса, в нем стоит мощный бензиновый мотор мощностью 340 лошадиных сил, который сразу говорит нам о том, что нужно будет сильно тратиться на транспортный налог, а кроме этого не скупиться на заправках. Но за это владелец получит комфорт премиум-уровня и уважение на дороге. И радость будет ровно до того момента, когда этот премиум не попросится в ремонт, а суммы за ремонт подобного уровня автомобилей всегда выливаются в копеечку.

Поэтому, чтобы не попасть на автомобиль, который будет только и тянуть из вас деньги - всегда смотрите на соотношение цена/качество! И удачи на дорогах!

Понравилась статья - поддержи канал ЛАЙКОМ и подписывайся!
Каждый день все интересное об автомобилях!