Горный велосипед Xiaomi QiCycle XC650 Smart Mountain Bike можно купить дешевле, чем в Китае

Если статья окажется для вас полезной или интересной, поставьте нам лайк :) За каждый палец вверх мы напишем ещё.

Про умный горный велосипед от Xiaomi Mi Qicycle мы писали ещё в августе 2017 года. Тогда штуковина только лишь собирала внимание публики на краудфандинговой платформе компании. Сейчас же велосипед уже реально купить, но сделать это не слишком просто по ряду причин.

Российская розница не очень спешит его привозить, в магазинах найти почти нереально. Везде есть карточка товара, но нет в наличии. В китайских интернет-магазинах он появился, но тот же GearBest просит за него далеко не планируемые год назад 300 долларов, а вполне себе ощутимые 55 с лишним тысяч рублей + говорит что-то невнятное насчёт доставки. Кстати, раньше он стоил там ощутимо дешевле, затем цена поднялась и теперь держится.

Но в нашем распоряжении появился один экземпляр этого двухколёсного китайского горного чуда, о котором мы сегодня попробуем рассказать. И, кроме того, готовы продать. Велосипед совсем новый, пробег меньше 10 км. Мне не подошёл, потому буду ездить на старом. Пишите на zelebb@gmail.com или в Телеграм @zelebb, цена будет значительно ниже.

Об этом велосипеде сложно найти какое-то внятное описание. В магазинах и на сайте компании даны очень общие спецификации, попробуем их немного конкретизировать и поделимся с вами уже не рендерами, а «живыми» фотографиями. Плюс некоторые фотографии родом из Вьетнама уже появлялись здесь.

Раму изготовили из авиационного алюминия с использованием технологии бесшовной сварки. Тросы протянуты внутри рамы.

Xiaomi обещает, что весь основной обвес будет от компании Shimano, которая точно известна велосипедистам.

Что касается манеток, на них нет надписей Shimano, они брендированы QiCycle, но заметили, что переключатель манетки на понижение работает в обе стороны, то есть сброс троса можно производить и большим и указательным пальцем. Есть мультисброс. Моделей на 11 скоростей сегодня не так уж много, внешне больше всего похоже на какую-то из модификаций Shimano XTR.

На рубашках тросов, расположенных снаружи рамы указан производитель Lex-SL.

Тормоза здесь от японцев Shimano. Точную модель пока не определили. Если вы их опознаете, то можно отписаться об этом в комментариях, добавим в текст. Но внешне тоже походят на модификацию XTR. Роторы диаметром 160 мм.

Колёса 27,5 дюймов, покрышки Kenda 1153. Втулки, спицы и обода опознать не удалось.

Педали — SYUN-LP B829.

Цепь — YBN, очень похожа на BF410. Есть пластиковая защита XH-C16.

С вилкой разговор отдельный, так как на ней тоже написано QiCycle, но спецы высказали предположение, что это может быть Manitou. Судя по цвету ног вилки, они покрыты лаком, что намекает на алюминий.

Либо Manitou признали ошибочным располагать гориллу позади ног вилки, либо кто-то подружил манитушные потроха с чьими-то чужими трубами (как минимум их топкэп).

Передняя звезда одиночная лишь с указанием «BCD 104 mm» и «Alloy CNC 34T», сзади установлена кассета 11-42 производства Shimano (пруф-гифка). Переключатель по ней отрабатывает очень приятно: чётко и тихо.

Около шатунов видим маркировку «BC 1.37×24T», можно гуглить про каретку.

Сама Xiaomi сообщает, что вес велосипеда составляет 13,6 кг, а выдержать он может ездока до 110 кг.

Габариты QiCycle XC650 — 165×23,5×78,5 см. Расстояние от втулки переднего колеса до втулки заднего 104 см.

В комплекте обнаруживаются пара ключей для первоначальной сборки, подножка, звонок и катафоты. А также зарядное устройство для встроенных «умных потрошков».

К слову, аккумулятор установлен на 2,6Ah. Компания предполагает, что заряда будет хватать примерно на 15 дней при интенсивности езды примерно 2 часа в день. Для позиционирования велосипеда используют LBS+GPS+AGPS.

Ну как, это достойно лайка и подписки?)

Ещё больше интересного из мира ИТ можно найти на нашем сайте. А ещё мы есть в Telegram, если вам так удобнее ;) Ну или во Вконтакте.

Источник.