Конец опасным приколам на YouTube

YouTube объявил войну опасным «шуткам» и вызовам. Люди, которые их публикуют, рискуют быть забаненными популярным поставщиком видео. Это произошло под влиянием событий, связанных с так называемым «Bird Box Challenge».

Вы можете найти различные типы видео на YouTube. Некоторые из них помогут вам получить знания и расширить кругозор, другие - только для развлечения.

Вторая категория включает в себя различные «шутки» и большинство «проблем», которые, как правило, распространяются в Интернете и вдохновляют других людей присоединиться к этой проблеме. Все хорошо, пока мы имеем дело с невинными шутками или действиями.

Хуже, когда они действительно угрожают психике, здоровью или даже жизни не только исполнителя, но и его окружения.

YouTube и Google, последний из которых владеет первым, решили расправиться с такими видео.

Отныне любой пользователь, публикующий такой контент, столкнется с риском быть заблокированным.

Если кто-то опубликует на YouTube видео, содержащее опасную шутку или вызов, несмотря на новые правила, он получит первое предупреждение, которое ограничит доступ к функциям на сайте. Если они нарушат правила еще два раза в течение 90 дней, их аккаунт будет заблокирован навсегда.

Что побудило владельцев сервиса предпринять такие шаги? В последнее время на YouTube было много странных и необоснованных действий. Просто упомянуть «Tide Pod Challenge», во время которого многочисленные люди, в основном дети и подростки, пили моющее средство для посудомоечной машины.

Так называемый «Bird Box Challenge» оказался слишком большим. Вдохновленный фильмом «Птичий ящик» с Сандрой Баллок в главной роли, задача состоит в том, чтобы выполнять различные действия, когда у них завязаны глаза.

Во время этого «веселья» 17-летняя девочка из Литона, штат Юта, попала в автомобильную аварию. Платформа Netflix, выступившая спонсором фильма, предостерегла от причуд.

Конечно, людям, которые публикуют безобидные розыгрыши и проблемы, не о чем беспокоиться. Чтобы процитировать заявление владельцев YouTube (через New York Post ):

«YouTube является домом для многих любимых вирусных трюков и розыгрышей, таких как розыгрыш Джимми Киммела « Ужасные рождественские подарки » или бросок бутылки с водой. Тем не менее, у нас всегда была политика, проверять, что то, что смешно, не пересекает границу и не является вредным или опасным ».

Будет ли угроза бана аккаунта отговаривать "шутников" от публикации их сумасшедших выходок? Возможно нет. Если не на YouTube, они будут находить свои пять минут славы на других сайтах загрузки видео. Однако диапазон их влияния в этом случае должен быть намного меньше.