Чтобы снять все точки над и, сразу же скажу, что я купил я машину за 73000 руб. И отдавать её на перекрас в сервис или обтягивать её пленкой — было бы не совсем правильным решением. Ведь это почти треть стоимость автомобиля. Поэтому я решил сделать её красивше, но своими силами. Почему мне требовался перекрас? Цвет машины с завода за 18 лет превратился из черного (так написано в птс) в серо-темносиний. На лкп было много сколов, рыжиков и несколько царапок.
У меня нет гаража, поэтому сначала красить я начал на открытом воздухе, но быстро понял что это провальная идея — любое дуновение ветра мешало покраске и сдувало струю из баллончика. Поэтому на помощь пришло Авито, где я нашел гараж в аренду, который сдавался помесячно, и договорился снять его на 2 недели за 1000 рублей. Вот он:
Дальше мне понадобился хороший респиратор, 9 баллончиков краски-эмали Kudo (цвет матовый черный), и 22 листа шкурки с 320 зерном. А так же пакеты для шин (45 руб за 4 штуки в Карусели) и малярный скотч (2 рулона). Ну и конечно обезжириватель. Куда без него :)
Шаг 1. Заклеить всё то, что не нужно красить.
Шаг 2. Заматировать поверхность шкуркой, чтобы краске было куда цепляться.
Шаг 3. Обезжирить всю поверхность машины.
Шаг 4. Красить :)
Если вы, как и я, никогда не красили ничего серьезного из баллончика, то вам помогут видео на ютубе с канала "Секретный гараж". Всё доходчиво, просто и интересно.
Красил я машину в два слоя, с перерывами в 30 минут. Лаком сверху ещё не покрывал. Результатом более чем доволен. Всего на покраску ушло 6 часов, от момента когда заехал в гараж до того, как выехал перекрашенным.
Сложнее всего было с крышей. Снимал только капот и спойлер. Всё остальное красил "на натуре"
И рабочей стороной:
Думаю покрыть её еще слоем (или двумя) лака, потому что поверхность немного шершавая после покраски.
Но машинка стала нравиться мне ещё больше.
и как финальный штрих:
Спасибо за внимание! :)
Цена перекраски: 3 000 ₽